После совета, все направились по своим комнатам. Я шла по всё таким же долгим и широким коридорам. Думала, и не обращала внимания, что Джеймс идёт рядом со мной.
-Ты меня вообще слушаешь? -воскликнул Джеймс и развернул меня к себе.
-Извини, нет. Что ты говорил? -спросила я, и он вдруг обнял меня.
-Медвежонок, я тебя очень-очень люблю, пожалуйста, не делай глупостей
-сказал он мне в затылок.-Где ты был? -спросила я и отстранилась.
Он замолчал, отвёл взгляд, и мы снова пошли по коридорам.
-После того, как я сделал свою копию и послал тебе послание, тогда меня убили. Я знал, кто предатель, а кто тебе поможет, но сказать не мог, извини... Я искал тебя, но когда не нашёл, пошёл к тёмному магу, а он взамен на встречу с тобой, приказал мне ему служить. Я согласился. -я замерла. Он знал, что Кара предатель?
-Ты... Знал, что Кара предатель? -тихо спросила я.
-Знал... Но говорить тебе было нельзя. -он тоже остановился и заглянул мне в глаза. В них была боль.
-Почему? -спросила я, не понимая, зачем он это скрывал?
-Нельзя перечить судьбу. -лишь сказал он и направился к своей комнате, а я изумленных этим, направилась за ним.
-Что? Что за судьба? -мы снова остановились.
-Твоя. Твою судьбу нельзя было изменять, тогда ты бы не попала сюда, но я рад, что встретил тебя, сестрёнка. -я лишь слабо улыбнулась и мы снова пошли в комнаты.
***
Меня разбудили лучи утреннего солнца, стук в дверь и пение птиц, которые кружились у моего окна.
-Да? ! Входите! -крикнула я, сквозь сон.
В комнату ворвалась служанка. Дана.
-Госпожа, прошу прощения, но вам надо срочно вставать! Король зовёт! -запаниковала девушка, и я открывала свои сонные глаза и посмотрела на неё. Растрепанные волосы и помятое платье, выглядели на ней небрежно.
-Какой? -сонно спросила я.
-Госпожа, тёмный! -воскликнула Дана.
-Что он хочет? -всё так же сонно спросила я, без какого-либо интереса спросила я.
-Госпожа, пожалуйста, быстрее, он очень хочет вас видеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый род
Любовные романыМаленькая девочка, которая до шести лет жила одна в своём маленьком мире, где нет зла и предательства. В мире, где побеждает только добро, но в один день этот маленький мир рушится и от той маленькой девочки почти ничего не осталось. Одиннадцать...