эпилог

82 1 0
                                    

Медленно подходя ко мне, Гарри прикоснулся своими губами к моим, окутывая нас в поцелуй любви. Когда мои ладошки оказались в его больших руках, парень завел их за мою спину, добавив напор к поцелую, что заставило меня забыться и перестать соображать. Прежде чем я успела опомниться, язык Стайлса коснулся моего нёба, будто вырисовывая какие-то узоры.

Что-то щёлкнуло сзади, заставляя меня попытаться высунуть руки, чтобы прижаться к моему мужчине, но ничего не получилось, мои руки были зажаты наручниками. Ахнув, я прищурила глаза, осознавая то, почему Гарри смотрит на меня таким взглядом, облизываясь, будто хищник, желающий поскорее наброситься на свою добычу. Мне стало страшно.

- Гарри? - прошептала я, будто спрашивая лишь одним его именем, что он собирается делать. Я даже представить не могла, что может быть на уме у этого человека, ведь я узнала его во всем, кроме нашего очень личного.

- Назад, девочка, - приказал он, а его зрачки стали черными и увеличились в размерах. В моей голове все перемешалось, как от романтика он превратился в животное, которое сейчас может сделать со мной все, что угодно. У меня даже нет догадок.

Сглотнув ком, который образовался у меня в горле, я сделала несколько шагов назад, прислоняясь к стене. Мой рот открылся, когда Гарри пододвинул кресло, что стояло возле кровати, после чего сел, закуривая сигарету. Он внимательно оглядывал меня, ему нравилось лицезреть картину, когда я стою в коротком платье перед ним.

Он любил смотреть на меня, когда я даже этого не подозревала. Он говорил, что пытался выискать изъяны, ведь даже дружбы между учителем и ученицей быть не может, но он не мог их найти. Он искал везде только плюсы, со мной он начал смотреть на мир через розовые очки, он перестал нормально мыслить, он стал совсем другим.

Покрутив головой, что приказывало развернуться, я нахмурила брови, выполняя. Мне казалось это чем-то вовсе необычным. Казалось, что я его рабыня, хотя, ещё немного, и я стану только его. Знаете, я ведь ещё тогда, в Англии отдала ему себя, я сделала так, чтобы быть его, и он согласился, он взял меня себе. Без слов, он взял.

- Гар... - я не успела договорить, как послышалось шипение, что заставляло меня заткнуться. Он любил доминировать, в любой ситуации, он любил доминировать, быть главным, руководить мной. Он всегда держал меня под контролем, он заботился обо мне.

blank space[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя