Запрыгнув в машину, которая уже пятнадцать минут ждёт меня на улице, я сказала Сэму,что первым делом я заеду за подругой, а потом уже в школу. После этого мы двинулись по направлению к дому моей подруги - Кэрри.
Засунув наушники в уши, я погрузилась в мир своих мыслей. В который раз удивляюсь, насколько много в моей голове дерьма.Меня зовут Амелия. Я обычный, ничем не примечательный подросток, но могу сказать сразу, что я очень вспыльчивая. Эта черта сразу отталкивает многих людей, который хотят со мной познакомится. Думаю, вы хотите узнать обо мне поподробнее. Тогда, слушайте.
Мне восемнадцать лет. Некоторые, кто ещё не знает мой возраст, думают, что мне в пределах шестнадцати. Я не могу сказать обратного, потому что я действительно не выгляжу на свой возраст. В то время, как мои подруги шастают по клубам, я могу спокойно почитать книгу, но и сама не против повеселиться.
Моя жизнь - сплошная бело-черная полоса. Вы хотели услышать что-то одно? Я не могу вывести одно, потому что сама ничего не знаю и не понимаю. У меня много моментов, которые идут в одну сторону, а некоторые поворачивают не в то русло. Например, родители.
Они всегда поддерживают и думаю, они любят меня. Я единственный ребенок в семье, скорее всего, именно по этому я нахожусь в таком внимании. Мама всегда старается держать меня под контролем. Зачастую она даже не может отпустить меня с друзьями на ночную прогулку, ссылаясь на то, что меня может убить или изнасиловать маньяк.
Папа же более нежен в этом плане. Вообще, у него есть такая черта сохранять спокойствие в любой ситуации. Когда обстановка действительно становится горячей, он спокойно читает газету и попивает ароматный, но уже остывшей кофе. Он частенько, в тайне от мамы дает мне корманные расходы, но, он и сам тщательно следит за мной.
Некоторые мои друзья, а если быть точнее, то однокурсники, уже живут своей жизнью. В собственных квартирах и со своими машинами. У меня все это есть, даже в двойне, но это отложено до моих заветных двадцати двух. Родители идут по словам моей покойной бабушки, которая перед своей смертью не велела выдавать меня замуж до двадцати двух лет.
На данный момент я живу в огромном особняке, весь второй этаж которого - мой. Я, если быть честной, этому не рада. Мне не очень все это нравится. Я люблю минимализм, но работа родителей сама говорит о роскоши. Они крупные бизнесмены, а точнее, отец. Мама же работает домохозяйкой, но помогает папе с некоторыми проектами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blank space[h.s]
Fiksi PenggemarRemember everything will be alright We can meet again somewhere Somewhere far away from here