Chapter 6

343 15 20
                                    

Тогда мое сердце ушло в пятки. Стоит сказать, что я ужасно боюсь темноты, а на улице уже вечер, поэтому ни единого луча света не было в аудитории. Резко вскочив с парты, я выдохнула. Мне нужно срочно покинуть это место, либо у меня начнется дикая паника. Это слишком большая фобия.

- Амелия, вы в порядке? - подал голос парень, заставляя меня сглотнуть и улыбнуться. Пусть он меня не видел, но мне было все равно.

- Да, в полном. Но я боюсь темноты, - конечно, это было лишним, но если бы я ничего не сказала, было бы ещё страшнее. Тем не менее, я быстро ощутила теплые руки, которые слегка приобняли меня за плечи и, как мне кажется, повели к двери.

- Думаю, мы продолжим занятие у меня дома, - что, черт возьми, он только что сказал? Надеюсь, он сказал это в шутку. Я же не поеду домой к незнакомцу.

- Эй, я даже вас не знаю, - возразила я и оттолкнулась от него. Встав где-то в пространстве, я сместила зубы, чтобы слезы не начали течь из-за слишком быстро набегающего страха.

- Да брось ты. Мы просто позанимаемся, что необходимо. Ладно, я даже не буду тебя трогать, - он отвечал с паузами, потому что не слышал ничего из моих уст. Кажется, он пытался найти подходящий аргумент, чтобы я согласилась. Его взяла.

- Хорошо, но только выведите меня от сюда, - выдохнула я и сама нашла его огромную руку в темноте. Схватив меня крепче, он вывел меня из аудитории, включив фонарик. Как я об этом не додумалась раньше? Что творится с моей головой?

- Сейчас мы зайдём за Мистером Томлинсоном, а потом поедем ко мне. Пожалуйста, не надумай себе ничего, - сказал он, крепче сжимая мою ладонь и видя к кабинету химии, где мы и застали нового учителя.

Луис прошел вместе с нами а раздевалку, после чего и к машине Мистера Стайлса. Да, стоит сказать, что я всегда была правильно воспитанна, но что-то сегодня екнуло, и я еду на машине с практически незнакомы мне новыми учителями. Это странно, но и втом есть нужда. Учеба.

Когда мы подъехали, как я поняла, к дому Мистера Стайлса, тот вышел из машины и как истинный джентльмен, открыл мне дверь. Мне до сих пор было непонятно, почему Мистер Томлинсон поехал с нами. Не могут же они жить вместе, а может, я чего-то не знаю?

- Идём, - усмехнулся Гарри, когда я уставилась на огромный загородный дом. Да, стоит отметить, что Мистер Стайлс живёт немного дальше от Лос-Анджелеса, но тем не менее, ехали мы довольно быстро, поэтому и приехали быстро.

blank space[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя