Chapter 4

406 13 18
                                    


В тот момент я позабыла обо всем. Мягкое приземление облегчило мои попытки схватится за что-либо, и я свернулась колачиком на, как мне казалось, мягком диванчике. Подняв голову, я заметила довольную улыбку Мистера Стайлса. Вот же черт, почему все идет как-то через задницу?

- Нужно быть аккуратнее, - сказал учитель, после чего поставил меня на пол. Обернувшись, я увидела подругу, которая была готова захохотать от смущения, но очень хорошо держалась.

- Эм, я учту, спасибо, - блин, даже тут я стараюсь быть грамотной, хотя в такой ситуации этого совсем не нужно. Выдохнув, я немного кивнула

- Тогда, до завтра, - сказал друг моего нового учителя и потащил Мистера Стайлса за собой, в то время как тот, также как и я, прожигал меня взглядом.

Отвернувшись первой, я облизнула губы и перевела взгляд на уже смеящуюся подругу. Иногда она совсем не умеет себя вести. Особенно в таких случаях, как например, сейчас. Она не может держаться стойко и спокойно, но и я бы в такой глупой ситуации не противила бы посмеяться.

- Ты сейчас домой? - неожиданно спросила Кэрри,когда мы зашли в раздевалку.

Удивительно, что она не стала задавать никаких вопросов по поводу того, что было. Обычно, она очень любопытная и готова выслушать любой бред, если он затянет ее. А я просто уверенна, что если бы я начала рассказывать, она бы не устояла и после рассказала всем об этом. Да, вот такие у меня друзья.

- Думаю, да, - начала я, но как только хотела продолжить и сказать, что собираюсь делать дальше, мой телефон подал признаки своего существования.

- Да? - спросила я, после чего на другом конце сразу же послышались гудки. Что за шутки?

- Кто там? - спросила Кэрри, натянув на себя толстовку, после чего уставилась на меня, в поисках ответа.

- Какая-то хрень. Позвонили и сбросили, - пояснила я, но телефон не собирался отставать и вновь издал звук входящего звонка.

- Да что такое? - немного не сдержалась я, но на том конце только рассмеялись. Это был мужской, но довольно знакомый голос.

- Извини, если испугал, телефон барахлит, - до меня сразу же дошло, что это - Зейн. Боже, я не верю.

- Зейн? - довольно глупый вопрос, но мне нужно было удостовериться в правильности своих мыслей.

blank space[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя