chapter 20

247 7 19
                                    


Когда резкий звон будильника оглушил меня, я невольно открыла глаза. Повернувшись к окну, я заметила солнышко, значит, сегодня отличная погода, что даст мне больше возможностей пойти на балл с хорошим настроением.

Вставая с кровати, я лениво побрела в ванную, желая как можно быстрее привести себя в порядок. Уставившись в зеркало, я не увидела ничего нового, кроме моего бледного лица, которое я вижу практически каждое утро.

Наполняя ладошки прохладной водой, я выплеснула ее на себя, вызывая этим мурашки по всему телу. Вытираясь сухим полотенцем, я вышла из комнаты, выключая свет. Зайдя обратно в комнату, я встала перед зеркалом, красуясь перед ним.

Не могу сказать, что я ощущаю себя комфортно, когда дело касается моей фигуры, но по идее, я могу ей похвастаться, так как стараюсь поддерживать ее. Облизав губу, я представила, как выхожу на сцену, как на меня надевают корону, но нет, этого не будет.

Отлепляясь от просмотра, я подошла к гардеробу, открывая перед собой прекрасный вид на огромное количество платьев. Достав ванильное платье, я выдохнула, вспоминая моменты, как мы с Кэрри ходили его покупать. Оно было в пол, с небольшим декольте и расщеплением внизу.

Откидывая его на кровать, я присела, вытаскивая с нижней полки коробку, в которой лежали такого же цвета босоножки на небольшом каблуке, что я очень люблю. Выпрямляясь, я также отложила их на кровать рядом с платьем, подходя к другой части комнаты, хватая телефон.

- Ало, - ответил Гарри на том конце. Он был еще сонным, вероятно только что встал. Улыбнувшись, я огляделась, присаживаясь на пуфик, который стоял рядом с туалетным столиком.

- Доброе утро, - бодрым голосом выявила я, пытаясь заверить его, чтобы он наконец понял, кто он, что и где находится. Когда Гарри невольно простонал, я смогла представить, что он потирает лицо, пытаясь пробудиться.

- Малышка, только шесть утра, зачем так рано? - я ждала его возмущений, поэтому просто закатила глаза, вставая с пуфа и перемещаясь к окну. Положив одну руку на подоконник, я нагнулась, облокачиваясь на нее и вглядываясь в людей, которые куда - то спешили.

- Не бурчи, а лучше вставай и приезжай за мной, - я закусила губу, ожидая его дальнейших восклицаний, но он только что - то промямлил себе под нос, прежде чем я услышала тихий скрип, который означал, что он встал с постели.

blank space[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя