Chapter 10

337 11 12
                                    


Быть честным, я не ждал ничего. Я думал, что она обычная девочка, которую я смогу уломать. Но как же я глубоко ошибался.
Как только она, кажется, отдалась мне, я ослабил хватку, но тут же в мой живот прилетает удар.

Он был не сильным, но мне было достаточно больно, чтобы она смогла вырваться и схватить свою одежду. Пока я заглушал боль, сам не заметил, как она уже скрылась. Черт, я упустил ее.

Браво, Стайлс, таких мудаков как ты ещё поискать нужно. Как ты мог поцеловать ее, даже не спросив у нее самой? Как ты мог упустить такой долгожданный для тебя плод? Ну ты и придурок.

« Amelia Ray »

Забежав за угол, я остановилась, чтобы стереть слезы и отдышаться. Как он посмел? Я же доверилась ему, а он так просто взял и влипился? Мне было противно. Противно то чувство, что мои губы касаются его губ.

Мне было холодно, мерзко, тяжко, но я вспомнила лучший прием в подобных ситуациях и зажала ему дыхалку. Я же даже не брала с собой деньги. Как я теперь поеду домой, ведь когда мы ехали, я смогла убедиться, что заведение находится далеко.

Черт. На улице уже темно и очень холодно. Осмотревшись, я поняла, что это спальный район. Было тихо и везде стоял забор. Молодец, Рэй, ты попала по полной. Как теперь выбираться из этого дерьма на шпильках? Как теперь ехать домой, как вообще что-либо делать?

Достав телефон, я поняла, что он разрядился. Думаю, в этом виноват холод.
Немного повернувшись, чтобы ветер не попадал на меня, я начала греть телефон, как почувствовала пару рук, которые подняли меня, тем самым отрывая от земли, и понесли в ту сторону, откуда я вернулась.

- Отпусти меня, подонок, - я пыталась освободиться, но мои попытки были тщетны. Теперь он главный.

- Либо ты успокаиваешь, либо я запихаю в тебя пачку успокоительного, - грубо прокричал он, что все прохожие обернулись на нас.

Почему он всегда берет меня перед выбором? На слабо или перед выгодой? Складывается такое ощущение, что это все - его любимое хобби. Самовлюбленный придурок, который только и умеет, что трахаться.

- Отпусти меня, сейчас же, - после этого меня с силой запихивают в машину и захлопывают дверь.

Гарри обходит машину и садится на водительское место. В его взгляде я смогла разглядеть злость и обиду. Только вот обижаться здесь должна только я, но никак не он. Он получил то, что хотел. Он поцеловал меня. Кажется, это и было его планом.

blank space[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя