Открыв глаза, я немного похлопала ресницами, чтобы изображение стало четким, и я смогла сообразить, где нахожусь. Не удивительно, что сейчас я прибываю в своей комнате, как и остальные дни, проведенные в глубокой депрессии.
Сегодня как раз тот день, когда я пойду в колледж. Потянувшись, я встала с кровати, держа свой путь в ванную.Ещё вчера я решила, что не буду теперь не от кого зависеть. И кстати, я, кажется, начинаю влюбляться в Зейна. Не сказать, что любовь с Гарри прошла. Она останется всегда, я всегда его любила, но сейчас мою душевную боль заглушает именно Малик, поэтому и сердце лежит только к нему.
Он на данное время учится в моем университете. За все время, которое мы провели вместе, он ни разу не сказал ничего плохого, мы ни разу не поссорились. Мы очень хорошо сблизились за это время. Я вспомнила все те время, которые мы проводили вместе ещё в детстве. Сказать честно, он очень красивый.
Я это уже говорила. И опять же, с любым моим сравнением, которое падает на парня, я вспоминаю Стайлса, и что ни что не сможет сравниться с его природной красотой. Я не знаю, как он там, да мне и не интересно. Зейн говорит, что он очень неплохо преподаёт историю, ведь попал в мою группу. Не знаю, радоваться или плакать.
Сегодня как раз две истории. Выдохнув, я набрала в ладошки воды и выплеснула ее на себя. Так хорошо сразу. Почистив зубы и нанеся крем, я вернулась в комнату, открывая гардероб. Наверх я надела огромное белое худи, на ноги бежевые брюки и белые кроссовки. Мне нравится, хотя раньше я одевалась примерно также.
Нанеся на себя немного косметики, добавляя стрелки, которые получились очень неплохими, с учётом того, что я никогда их не рисовала, я причесалась, делая пучок и захватив необходимые вещи, спустилась вниз. На кухне уже во всю пахло вкусными булочками, которые приготовила мама, а папа как всегда читает свежую газету.
- Доброе утро, мам, пап, - поздоровалась я и присела на стул, складывая руки на груди и немного съезжая по спинке.
- Доброе, - мама подошла и поцеловала меня, а папа просто улыбнулся в ответ. В последнее время они очень добрые и какие-то скрытные одновременно.
Например они спрашивали, нет ли у меня парня. Частенько, они якобы шутят, что мне пора замуж. Я уже готовлюсь к тому, что они пригонят мне какого-то женишка. Я буду биться головой об стенку, если так все и будет. Мне хватило прошлого случая, когда они ещё в шестнадцать лет хотели выдать меня замуж, но я просто предупредила, что вскроюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blank space[h.s]
FanficRemember everything will be alright We can meet again somewhere Somewhere far away from here