Глава 1.

1.4K 71 13
                                    

Когда природа начала медленно погружаться в сон, сменяя свои яркие, сочные цвета на теплые спокойные оттенки, в высокие окна общеобразовательной школы с гуманитарным уклоном ласково просачивались солнечные лучи, мягко греющие деревянные парты, из-за чего в классах стоял лёгкий аромат древесины, что создавало какую-то особенно приятную атмосферу для начинающейся учебы после долгих каникул. Все окна в школьных кабинетах были открыты, поэтому мелодичное пение птиц, казалось, словно приглашало всех вновь сесть за знакомые парты, укутавшись в лоскут знаний.

Школьная жизнь всегда была насыщенна и активна, ведь уже даже сейчас, в первый день учебы после лета, учителя суетливо бегали из класса в учительскую и обратно, разбираясь с последними документами для начала учебного процесса. Конечно, и ни один ученик не сидел на месте: все были отдохнувшие, соскучившиеся по школьным друзьям и готовы к новому этапу в их жизни. Кто-то врывался в класс с громкими радостными визгами, обнимая любимую подругу по парте. Кто-то меланхолично вслушивался в пение птиц за окном. Кто-то же сидя спал, желая продлить то прекрасное беззаботное время каникул.

Этот день прошел настолько быстро, что многие учителя даже не успели осознать, что началась полноценная работа и пришло время начинать скрупулезно продуманный учебный план, чтобы дать своим ученикам как можно больше разнообразных знаний и навыков. Когда все ученики быстро покинули школьное пространство, а преподавательский состав принялся и дальше разбираться с бумагами и отчетами, молодой учитель, начавший теперь работать в этом учебном заведении, устало вышел из своего кабинета, нахмурившись, и, захватив с собой необходимые документы, отправился в главный блок школы. По пути он вдруг услышал детский плачь, протяжный и прерывающийся печальными всхлипываниями. Хван Хёнджин, так звали нового учителя, повернул голову на источник громкого печального звука и увидел маленького семилетнего мальчика в учебной форме начальных классов, прижимающего к себе крохотного коричневого плюшевого мишку. А перед самим юным учеником на корточках сидел, как предположил Хёнджин, молодой учитель. Мило и легко улыбаясь, он с огромным вниманием, волнением и невероятной заботой старался успокоить мальчишку, бережно касаясь его хрупкого плеча и мягко поглаживая по голове, боясь сделать резкое движение. У переживающего сейчас учителя были высветленные в кремовый оттенок волосы, невероятно милые веснушки на лице и очень красивая улыбка, на которую Хёнджин обратил особое внимание. Впервые он увидел такого молодого человека, который столь аккуратно и бережно пытался успокоить ребёнка.

At First SightМесто, где живут истории. Откройте их для себя