Школьные моменты не переставали порой удивлять Феликса, они развенчивали его ложное первое представление о Хёнджине, хоть он и заинтересовал его сразу же с первого рукопожатия в учительской. Так, например, на следующий день после ситуации в столовой, учитель Ли часто задумывался о новом коллеге. Даже иногда во время своих уроков, но его профессионализм никогда его не подводил и уроки всегда проходили замечательно и увлекательно, как и сейчас.
— Есть у кого-то вопросы? — задал вопрос классу Феликс, как только услышал звонок
на перемену.— Нет! — звонко ответили ученики.
— Тогда можете быть свободны, спасибо за занятие.
— Спасибо! До свидания, учитель Ли!
Все ученики сразу направились в следующий кабинете по расписанию, но одна девочка, а именно Ким Дасом, ненадолго задержалась. Она очень хотела задать один вопрос своему учителю Ли.
— Простите, учитель!
— Да, Дасом? — Феликс оторвал взгляд от бумаг и посмотрел на ученицу, повернувшись.
— А у Вас есть жена или девушка? — стеснительно, но очень смело задала вопрос ученица с огромным любопытством в глазах. Феликса же данный вопрос ввёл в ступор.
— Почему тебя это так интересует?
— Просто Вы очень красивы. Думаю, что у вас есть вторая половинка.
— Спасибо большое за комплимент, но, к сожалению, я одинокий волк, — Феликс посмеялся и слегка поворошил тёмные волосы Дасом, не нарушив её прически.
— Очень жаль… а давайте я найду Вам кого-нибудь подходящего! — вскрикнула восторженно Дасом, сложив ладошки перед собой.
Феликс снова застыл на месте, не моргая и даже словно не дыша. Смотря в таком положении на Дасом еще несколько секунд, он улыбнулся ей.
— Беги к друзьям, тебе ещё надо успеть подготовиться к уроку, а то учитель будет ругаться.
— Хорошо, я найду Вам лучшую вторую половинку, до свидания!
— Пока~
Через 10 минут прозвенел звонок на урок. У учителя Ли было «окно» по расписанию, поэтому он отошёл в уборную, когда все ученики разошлись по кабинетам. Проходя после кабинет Хёнджина, у которого в этот момент был урок у одиннадцатого класса, Феликс случайно подслушал несколько фраз его рассказа. Дверь в кабинет была открыта, поэтому повествование учителя Хвана было хорошо слышно в коридоре и зацепило Феликса с первых секунд. Он тихо встал рядом с открытой дверью, облокотившись на стену, и с интересом наблюдал, как Хёнджин медленно ходил по классу и рассказывал про исчезнувшие древние цивилизации. Ученики с большим вниманием слушали его урок, и каждый пытался записать все слова учителя, не отвлекаясь и быстро строча ручками по бумаге. Феликс же молчаливо наблюдал за рассказывающим Хёнджином и слегка улыбался, меланхолично наслаждаясь тонами бархатистого голоса и вслушиваясь в новую и любопытную для него информацию. Как только прозвенел звонок с урока, Феликс вздрогнул от неожиданности и сразу же быстрым шагом поторопился в свой кабинет, чтобы не попасться учителю Хвану, но Хёнджин всё же успел увидеть заворачивающего быстро за угол Феликса и смущённо улыбнулся, опустив голову, словно пытаясь спрятать от окружающих свою улыбку, ведь он ещё во время урока заметил выглядывающую прядь светлых волос из-за двери.
После уроков дети начали собираться домой, и Дасом, шустро пробегая по коридору, увидела вдалеке учителя Хвана, который направлялся в свой кабинет.
— Учитель, Хван! — громко позвала учителя Дасом и, поклонившись, весело помахала ему.
— Здравствуй, Дасом, — подошёл к будущей своей ученице Хенджин и поздоровался.
— Как прошёл твой день? Всё хорошо? — Хёнджин улыбнулся и немного наклонился к девочке.
— Да, всё хорошо! Я никогда не забуду момент, когда вы купили мне любимое клубничное молоко.
— Рад слышать.
— Только мне очень грустно, что у учителя Ли нет второй половинки, — печально произнесла девочка, слегка надувшись.
— Почему? — поинтересовался Хёнджин, чуть наклонив голову влево.
— Потому что учитель Ли очень красив, он словно принц из моей любимой сказки!
— Ты права, — с улыбкой на лице ответил Хёнджин.
— Что вы сказали? — спросила девочка, не услышав ответ среди шума.
— Согласен, жаль. Ладно, беги скорее, родители заждались.
— Хорошо, до свидания! — сказала ученица, застегнув рюкзак и убежав вприпрыжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At First Sight
FanfictionМолодой учитель истории Хван Хёнджин начинает работать в гуманитарной школе, где впервые встречается с Феликсом, преподавателем английского языка у младших классов. Увидя его в первый раз, он неожиданно для себя чувствует приятное тепло и домашний у...