Процесс обучения шел полным ходом, и каждый день был насыщен разнообразными моментами и событиями. Со временем учитель по истории привык к школе, быстро приспособился к новому формату, к своим новым коллегам и ученикам. И однажды в обычное рабочее утро Феликс перед первым уроком зашел в учительскую, где уже сидели практически все преподаватели и завучи, готовясь к утренней встрече с учениками, тихонько попивая чёрный кофе и одновременно оставляя на бумаге или компьютере какие-то необходимые записи.
— Всем доброе утро! — радостно поздоровался учитель Ли, держа в руках матовую пластиковую коробочку, в которой скромно красовался ароматный брауни, который так любил готовить парень.
Феликс обожал делать домашние десерты и угощать ими своих коллег, всегда с особым трепетом ждущих новых кулинарных творений учителя английского языка. И сегодня Феликс как раз, как обычно, подошёл к своему столу и поставил на него коробочку с вкусненьким.
— Угощайтесь, всем хватит, - с улыбкой произнёс Феликс.
Все учителя сразу же подняли головы, с ярким любопытством смотря на коллегу, который практически светился. Парень всегда был в позитивном состоянии и поднимал всем настроение.
— Спасибо большое, Феликс! — в одну секунду радостно вскрикнули учителя, — обязательно возьмем!
Феликс же мило улыбнулся и сразу направился в свой класс, взяв с собой весь нужный материал. Через пару минут в учительскую зашел уже Хёнджин, снял верхнюю одежду и приятно потянулся руками вверх.
— Доброе утро, учитель Хван.
— Доброе, — зевая ответил Хёнджин, видимо не выспавшись. Чуть позже он взял с собой пару нужных учебников и пошёл в класс, как только прозвенел первый звонок.
Через пару уроков на перемене Хёнджин зашел в учительскую отдать заполненные отчеты о работе. Учитель положил готовые бумаги на свой стол и сосредоточенно ещё раз их пересчитал.
— Извините, учитель Хван.
Хёнджин поднял голову и обернулся. Перед ним стоял учитель Ким - преподаватель химии - держа в руках ту самую коробочку с последним кусочком всеми любимого брауни.
— Этот кусочек мы оставили специально для Вас, угощайтесь.
— Спасибо большое, но я не люблю сладкое. Извините, мне надо идти, — вежливо ответил Хёнджин, поклонившись
— Да, конечно, ничего страшного.
Но даже после следующего урока никто не притронулся к последнему кусочку брауни, оставленному специально для учителя Хвана. Он одиноко продолжал лежать в коробочке на столе Феликса и ждать, когда к нему наконец придут. В это время Хёнджин был в учительской, а его стол находился рядом со столом Феликса, и этот брауни постоянно привлекал его внимание, что было очень нехарактерно для Хвана.
— Извините, учитель Юн.
— Да? — отозвалась девушка, подняв голову.
— Можно узнать, кто принес этот брауни? — поинтересовался Хёнджин.
— Учитель Ли. Он всегда делает этот брауни в хмурые дни и поднимает этим настроение всем коллегам.
— Хорошо, спасибо.
Позже Юн вышла из учительской, оставив Хёнджина в ней одного. Он не особо любил десерты, но все же решил попробовать сладость, сделанную Феликсом. Немного откусив, учитель Хван отметил, что брауни был очень вкусный, нежный и совсем не приторно сладкий, поэтому ему он очень понравился. Раньше он никогда не пробовал настолько вкусный десерт.
В это же время дверь в учительскую не была полностью закрыта и в неё тихо вошёл Феликс, ничего не подозревая и рассматривая сначала свои документы в руках, но после переведя взгляд на учителя Хвана. Феликс словно остолбенел, как только увидел нового коллегу, который с удовольствием ел его брауни и пил травянистый чай. Он знал, что Хёнджин не любил сладкое, и был приятно удивлён и даже смущён, что тот решил попробовать его сладость, из-за чего учитель Ли неосознанно задумался, почему Хван, несмотря на свои предпочтения в еде, всё же захотел попробовать эту сладость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At First Sight
FanfictionМолодой учитель истории Хван Хёнджин начинает работать в гуманитарной школе, где впервые встречается с Феликсом, преподавателем английского языка у младших классов. Увидя его в первый раз, он неожиданно для себя чувствует приятное тепло и домашний у...