Март… В это время в Корее на всех улицах цветут ароматные вишни, распуская прекрасные розоватые лепестки каждого по-своему идеального соцветия. В тёплом воздухе витают шлейфовые запахи живущей своим чередом природы, и все больше людей начинают подолгу гулять после работы. Пообещав сегодня рано утром друг другу неторопливую прогулку, они вместе лениво проснулись, быстро собрались, вкусно позавтракали и отправились туда, где чуть больше полугода назад произошла их первая встреча, хотя именно там они всегда и старались сохранять деловые отношения, грамотно разделяя личную жизнь и работу, поэтому никто не знал об их связи. Хотя, был один человек, директор Чан. Как подобает настоящему управленцу, он всегда знал, что происходит в его учебном заведении, ведь он ещё в октябре заметил, как все начиналось, и «держал кулачки», чтобы они были счастливы вместе.
И вот уже промчался седьмой урок. Слегка уставший Хёнджин решил на перемене перед восьмым занятием забежать на минутку к Феликсу. Дверь в его кабинет была чуть приоткрыта, но, не заходя сразу, Хван тихонько постучался. Делал он так очень редко, чтобы не вызывать никаких подозрений, поэтому, не дождавшись быстрого ответа, Хёнджин торопливо зашёл к Феликсу, стараясь не быть долго у всех на виду в коридоре с огромным количеством учеников и преподавателей. Внутри не было никого кроме учителя Ли, внимательно изучающего дополнительный материал для улучшения своей рабочей квалификации и не заметившего из-за сосредоточенности пришедшего Хвана. Тихо подойдя к столу, за которым сидел Ли, Хёнджин облокотился на его край прямыми руками и продолжал пристально смотреть на Феликса. Нахмурившийся Ли, почувствовав этот улыбающийся взгляд, молча повернул голову на Хёнджина, и тот тут же легонько подался вперёд, но Хвана вдруг остановил неожиданный хлопок дверью.
— Учитель Ли! — громко сказала знакомая им обоим ученица Дасом, без стука ворвавшаяся в кабинет.
В эту же секунду Феликс оттолкнул подальше Хёнджина, всеми силами делая вид, что ничего не произошло, а сам Хван развернулся к девочке, посмеиваясь.
— Ой… два принца лучше одного! Не переживайте, Дасом будет верно хранить вашу любовную тайну! — громким шёпотом произнесла девчушка и чуть ли не завизжала от восторга в середине своей речи.
— Здравствуй, Дасом, — с легкой улыбкой на лице поздоровался Феликс со своей ученицей.
Хёнджин же, так и не прекратив тихо хохотать, приветливо помахал Дасом.
— Ой, чуть не забыла, — радость Дасом чуть не заставила потерять цель её прихода, — учитель Ли, у меня вопрос…
— Слушаю, — спокойно ответил Феликс, но кто-то из коридора неожиданно и довольно громко позвал девочку, видимо это были её друзья.
— Простите, я сейчас… не отстанут же!
Дасом быстро выбежала из класса Феликса, начав что-то кричать им в ответ уже в дверном проёме.
— А Дасом популярна, — заметил Хёнджин.
Феликс посмотрел на него в ответ, согласившись. После чего буквально упал обратно на стул, продолжая что-то печатать на компьютере, а Хёнджин вновь не отводил от него взгляда.
— Ликс, — тихо позвал Феликса Хёнджин.
Феликс отстранился от стола, вопросительно посмотрев на Хёнджина. Хван торопясь чмокнул его, пока не пришла Дасом, и убежал готовиться к следующему занятию, чтобы больше не отвлекать Ли от работы. От такого неожиданного действия со стороны Хёнджина, да ещё и в школе, Феликс слегка засмущался, но как только обратно прибежала с вопросами Дасом, он тут же «собрался» в подобающий рабочий вид, продолжая едва заметно улыбаться ещё какое-то время из-за Хвана.
Вечером после очередного рабочего дня они, как и договорились ещё рано-рано утром, не торопясь прогуливались по аллеям ярко и ароматно цветущих вишен. Рассказывали друг другу о своём дне, забавных случаях с учениками. Делились мыслями, идеями и рассуждениями. Ели хрустящие пуноппан и долго выбирали в крохотном магазинчике, какое мороженое они хотели бы сегодня попробовать. Наслаждались тишиной в компании друг друга, наблюдая за падающими лепестками цветков вишни, и тут же громко смеялись, дурачась и совсем не желая сохранять серьезный рабочий вид.
~ Конец~
Дорогой читатель! Спасибо, что прочитал эту работу, которая была написала вместе с автором Vinumaridam.♥️
P. S Vinumaridam есть в Ficbooks, буду благодарна, если подпишешься на неё.🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At First Sight
FanfictionМолодой учитель истории Хван Хёнджин начинает работать в гуманитарной школе, где впервые встречается с Феликсом, преподавателем английского языка у младших классов. Увидя его в первый раз, он неожиданно для себя чувствует приятное тепло и домашний у...