Спешно идя по коридору, наполненному громкими и разнообразными обсуждениями учеников разных классов, Хёнджин заметил ученицу начальных классов, которая видимо потерялась и не понимала, куда ей нужно идти. Девочка только в этом году перешла в новую школу, поэтому выглядела потерянной и стеснялась подойти к кому-нибудь из своих сверстников, чтобы узнать, куда же ей нужно идти. Тогда Хёнджин решил подойти к ней и спросить.
— Привет, что случилось? Я могу тебе помочь, — поинтересовался парень и наклонился к ней.
— З-здравствуйте, учитель! Мне нужно в с-столовую, но я не знаю, где она, а спросить у кого-то из ребят стесняюсь. Мои друзья ушли, и я не успела их догнать, — робко призналась девочка.
— Хорошо, я тебя провожу, а ты запомни дорогу, договорились? — улыбнулся Хёнджин.
— Конечно! — радостно произнесла девчушка, кивнула, улыбнувшись в ответ.
Молодой учитель протянул ей свою ладонь, продолжая улыбаться. Ученица взяла её своей хрупкой ручкой, и они направились к столовой.
— Как тебя зовут? — спросил Хёнджин.
— Ким Дасом.
— Ты учишься у учителя Ли?
— Да! Он мне очень нравится! С ним уроки никогда не бывают скучными, — продолжала улыбаться Дасом.
— Приятно это слышать, — с легко приподнятыми уголками губ сказал Хёнджин.
Так, по дороге Хёнджин узнал, чем увлекается Дасом, что ей нравится, а что нет. Через несколько минут они были в столовой, и Хёнджин купил девочке клубничное молоко, которая та так любила.
— Спасибо Вам большое! До свидания! — Дасом поклонилась и убежала к ребятам.
Хёнджин проследил, чтобы Дасом дошла до стола своих друзей, и улыбнулся, когда увидел, как дружно поприветствовали свою подругу друзья. В это же время в столовой обедал Феликс, он увидел всю эту картину и очень сильно удивился. Хёнджин, который на первый взгляд показался суровым и холодным мужчиной, сделал девочке приятное, проводив её до столовой и угостив любимым клубничным молоком. Феликс тут же предположил, что это могла бы быть его дочь? У него было столько вопросов, но совсем ни одного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At First Sight
FanfictionМолодой учитель истории Хван Хёнджин начинает работать в гуманитарной школе, где впервые встречается с Феликсом, преподавателем английского языка у младших классов. Увидя его в первый раз, он неожиданно для себя чувствует приятное тепло и домашний у...