Больше минуты Феликс молчал, словно пытался понять, снится ему это всё или нет. На его лице было сплошное удивление, а взгляд продолжал изучать новооткрывшийся ему сегодня образ в лице своего коллеги.
— Тортик? — весело спросил Хёнджин, подняв десерт прямо перед глазами Феликса.
— Ты пьяный? — спросил Феликс.
— Я? — спросил Хёнджин и помахал руками в отрицательном значении, очень стараясь делать вид, что он совершенно трезвый.
Феликс же продолжал молча смотреть прямо в душу Хвана сквозь его карие глаза, вызывая у того чувство вины, словно тот является учеником-двоечником у школьной доски, вновь не выучившим ничего из конспектов, которых наверняка и не было даже. После Ли всё же тяжело вздохнул, закатив слегка глаза и сказав.
— Заходи давай, — со злостью сказал он и отошёл немного в сторону, придерживая дверь, чтобы пропустить Хёнджина.
Хёнджин, придерживаясь за стену, поклонился чуть ли не в пол своему спасителю от ночного пьяного гуляния по улицам и прошёл в квартиру, поставив тортик на стол, который Феликс сразу же убрал в холодильник. Ли посадил Хвана на кресло, чтобы тот нигде не упал в таком состоянии, и подготовил ему постельное место на диване в гостиной. Хёнджин вновь пьяно поблагодарил Феликса, затем сразу же упал на мягкие ткани прямо в одежде, в которой пришёл, и моментально погрузился в сон. Ли осуждающе помотал головой, усмехнулся и поставил рядом с Хваном стакан воды и таблетку от похмелья на утро, после чего и сам отправился в комнату обратно спать.
Утром Феликс проснулся от приятного аромата горячего завтрака, вуалью завлекающего его скорее прибежать на кухню и оторваться от сладкого сна. Сонно прийдя туда, он увидел Хёнджина, который хозяйственно крутился у плиты.
— Что гремишь? — пробурчал Ли, вновь поражённый действиями Хвана.
— Доброе утро, присаживайся, — в хорошем бодром настроении ответил Хёнджин.
— Ла-адно, — лениво зевая протянул Феликс, доверившись Хвану.
На кухонном столике его ждали традиционный омурис, острый кимчи и горячий фильтр-кофе, который Хёнджин только-только закончил заваривать.
— Выглядит аппетитно, — похвалил Феликс.
— Спасибо, что пустил меня сегодня ночью к себе…, — смущённо сказал Хёнджин, сев напротив Ли и радостно наблюдая, как тот наслаждался завтраком, ведь ему очень давно никто ничего не готовил.
Приятно проведя утро в разнообразных разговорах, Ли и Хван решили провести этот день вместе, раз уж они и начали его в одной квартире. На протяжении всего дня Феликс интересовался у Хёнджина, как тот себя чувствует, не болит ли голова после бурной прогулки со старыми друзьями этой ночью. Хван же постоянно благодарил Ли за помощь и принятие, каждый раз смущённо отворачиваясь, не ожидая до этого такого поступка от себя самого.
— Хёнджин, можно вопрос?
— Да, конечно.
— Почему ты сейчас не со своей семьёй?
— Семьёй? — с непониманием переспросил Хван, слегка нахмурившись.
— Ну жена, дети… — замямлил Феликс, вопросительно посмотрев на Хёнджина.
— У меня никого нет, — немного смеясь сказал Хван, — ты разве не заметил, что я за тобой ухаживаю с нашей первой встречи?
Феликс сразу же замер на месте, ведь всё это время они прогуливались в парке, и удивлённо посмотрел на Хёнджина, нахмурив брови и слегка приоткрыв рот, словно желая что-то сказать, но совершенно не зная что. Ещё спустя около двух десятков секунд Хван прервал общее молчание.
— Ты мне нравишься, Ликс, — прямо и без доли сомнения произнёс Хёнджин, тепло смотря на Феликса.
Услышав неожиданное признание, Ли осознал, почему Хван постоянно заботился о нём, был внимателен и интересовался его любимыми или ненавистными вещами и занятиями, слушал все его истории и рассказы с огромным интересом, оберегал и согревал в холодные времена. Феликс мигом вспыхнул краской, молча развернулся в обратную сторону и торопливо пошёл в противоположном направлении, ничего не сказав и желая скрыть своё смущение. Хван ещё какое-то время смотрел уходящему Ли вслед и громко смеялся из-за его реакции, но когда Феликс ушёл совсем далеко, Хёнджин побежал к нему, не переставая широко улыбаться. Всю обратную дорогу, к счастью Ли которая была недолгая, он смущённо молчал, избегая взгляда улыбающегося Хвана, который решил проводить Феликса до дома.
— Пожалуйста, не торопись, я буду ждать твоего ответа. Сегодня мне было очень хорошо, — легко произнёс Хёнджин, поправив слегка загнутый воротничок пальто Феликса.
— Д-до понедельника, — быстро ответил Ли и торопливо убежал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At First Sight
FanfictionМолодой учитель истории Хван Хёнджин начинает работать в гуманитарной школе, где впервые встречается с Феликсом, преподавателем английского языка у младших классов. Увидя его в первый раз, он неожиданно для себя чувствует приятное тепло и домашний у...