Всё воскресенье по-домашнему растрёпанный Феликс провёл наедине с собой и в окружении учебных тетрадей учеников начальных классов. С большим трудом иногда разбирая некоторые почерки, он хмурил брови, перебирая гелевую ручку между пальцами. После завтрака Ли пытался заняться делами по дому, но как он не старался сосредоточиться на важном, его всё время отвлекала последняя фраза Хёнджина с их недавней встречи, часто возникающая вновь и вновь у него в мыслях. А это довольное выражение лица Хвана во время признания с очаровательной улыбкой и вовсе не оставляло Феликса в покое.
К утру понедельника уставший из-за собственных мыслей учитель Ли наконец смог успокоить внутренний шторм, придя к единственному решению. Когда все коллеги уже были на работе, Феликс заметил, что Хёнджин ещё не пришёл - его кабинет пустовал, а в учительской не было его личных вещей: прекрасно знакомого Ли кожаного бомбера и личного учебного журнала. Подойдя к своему рабочему месту, Феликс, одетый в строгий костюм сизого оттенка и кругленькие очки, неряшливо кинул рюкзак на стул, который слегка повернулся от этого броска. Уже через пару минут и Хёнджин вошёл в учительскую, сразу же поймав взгляд учителя Ли на себе, но тот мигом принялся за лежащие на столе бумаги, явно смущаясь рядом с Хваном и пряча выступивший румянец. Весь рабочий день Хёнджин наблюдал за Феликсом издалека, не смея нарушать его личные границы до момента, пока Ли не ответил бы ему согласием. Сам же учитель английского языка как только ощущал на себе взгляд Хвана, когда они пересекались в коридорах школы на переменах, суетливо заворачивал за угол, даже если ему не нужно было в ту сторону.Когда ученики покинули здание школы, всем учителям пришло сообщение от директора Чана в общую группу, что после уроков будет проведено собрание, на котором будут обсуждаться важные нюансы недавних изменений в учебном процессе и итоги последних месяцев. На данную новость многие отреагировали из учителей по-разному: кто-то печально вздохнул, кто-то принял все спокойно, а учитель Ли понял, что сейчас ему будет уже негде спрятаться от Хвана.
Собравшись большим коллективом в учительской к назначенному времени, Хёнджин и Феликс оказались напротив друг друга. Хван порой смотрел на Феликса, но когда понимал, что это его смущало, переводил взгляд на бумаги перед собой. Когда же Ли пытался посмотреть исподтишка на Хёнджина и как только их взгляды пересекались, Феликс застенчиво начинал перебирать в руках всё, что попадалось перед ним, опуская глаза.
Спустя час директор Чан объявил, что собрание окончено и коллеги могут расходиться по домам. Учитель Хван ушёл первый и решил подождать Феликса на улице в парке. Начиная с октября, они всегда шли после работы вместе, потому что жили в одном районе, а для Хёнджина это к тому же всегда было прекрасным поводом узнать побольше о своём коллеге. Уточнив ещё некоторые рабочие моменты у Чана, Ли вышел последним из учительской, собрал все свои вещи, закинув непроверенные тетради учеников в рюкзак, и направился к выходу из школы. Зная, что Хван как обычно ожидает его в ближайшем парке, он сразу же побежал именно туда и уже через несколько секунд заметил вдалеке Хёнджина, на котором, как в первый день их встречи, был галстук с едва заметным орнаментом. Феликс долго смотрел на улыбающегося ему в дали Хвана, осознавая всё самое важное для него в этой жизни. Не сомневаясь ни доли секунды в своём решении, он быстрым шагом направился к Хёнджину, и, когда подошёл очень близко, притянул Хвана к себе за тот самый галстук, нежно коснувшись его поцелуем настолько чувственно, насколько это было возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At First Sight
FanfictionМолодой учитель истории Хван Хёнджин начинает работать в гуманитарной школе, где впервые встречается с Феликсом, преподавателем английского языка у младших классов. Увидя его в первый раз, он неожиданно для себя чувствует приятное тепло и домашний у...