Глава 5.

740 55 4
                                    

Шли учебные часы, дни, месяцы, а молодые учителя все также тихо и скрытно приглядывались друг к другу, изучая привычки и интересы объекта наблюдения. Природа тем временем уже полноценно готовилась к холодной зиме, на дворе стоял хмурый ноябрь, а мелкий дождь постоянно накрывал тяжело трудящийся Сеул. Кучевые облака на небе сменила тусклая серая вуаль тумана, и тепла совсем уж не осталось. Чувствовалось, что вот-вот ляжет на землю мягкий снег.

После продлёнки на конец рабочего дня учитель Ли вышел с учениками, чтобы убедиться, что всех заберут родители. Хоть и приближалась зима, было ещё достаточно светло, а вот погода уже совсем была морозной. Феликс же выскочил провожать учеников в одной лишь белой рубашке, не посмотрев утром прогноз погоды на день, поэтому совсем скоро он начал мёрзнуть. Холод медленно проникал в его тело, заставляя того слегка дрожать и немного подпрыгивать на месте в надежде согреться. Любой бы побежал скорее в тёплое пространство, но учитель Ли продолжал терпеливо ждать на улице, когда родители заберут всех учеников. Сегодня Хёнджин и Феликс договорились сходить вместе за канцелярскими принадлежностями для работы, поэтому Ли надеялся, что учитель Хван придёт как можно скорее и не заставит его долго ждать на холоде. Уже через пятнадцать минут родители забрали своих детей, и Феликс облегченно выдохнул, устало потерев ладонью шею сзади. Слегка потянувшись, он решил всё-таки зайти внутрь школы, как в эту же секунду оттуда вышел Хёнджин и направился сразу к учителю Ли.
Он заметил, как Феликс перебирал руки, пытаясь согреться, поэтому Хёнджин без слов заботливо взял ладони Феликса в свои, посмотрев на его реакцию. Учитель Ли был немного удивлён, но не стал сопротивляться, тепло согревало его руки, нежно перетекая от мягких ладоней Хёнджина.

— Ты весь промёрз, подожди.

Хёнджин снял с себя кожаный чёрный бомбер и надел его на Феликса.

— А как же ты? — растерявшись, спросил Ли.

— Я в порядке, не переживай. Так теплее?

— Да, спасибо большое, — парень скромно улыбнулся.

— Идём за канцелярией? Но сначала надо купить что-то тёплое, чтобы ты согрелся, — сказал Хёнджин.

— Хорошо… — ответил учитель Ли.

Два учителя шли по многолюдной улице, все куда-то торопились, но парни в спокойном темпе шли в кафешку за горячим ромашковым чаем. Хёнджин заметил, что на Феликсе хоть и был его бомбер, парня продолжало потрясывать от холода.

At First SightМесто, где живут истории. Откройте их для себя