1 часть

97 1 0
                                    

Глава 1.

Нежная тихая, нежная мелодия заполняла зал. Руки были лёгкими и свободными. Пальцы задевали клавиши, и из глубин старого рояля вылетали нежные звуки. Лицо девушки, сидящей на кушетке было спокойным. Но в глазах горела страсть. Страсть играть эту мелодию. Играть чтобы была музыка. Вскоре смолкнут звуки, пальцы перестанут летать над клавишами, закончится мелодия. Но ощущения останутся навсегда...

Не успели стихнуть последние аккорды, как я услышала тихий голос:"А ты хорошо играешь". Я вскочила, обернулась и увидела перед собой красивого красноволосого парня. На его лице не было обычной усмешки. Оно было серьёзным и немного... удивлённым?
- Ты не говорила, что умеешь играть.
Я смотрела на него с ужасом. Зачем, зачем я пошла сюда! Надо было остаться в классе! Я схватила сумку и рванула к выходу.
-Виолетта! Вилу, стой!
Я неслась не разбирая дороги. Бежала в никуда. Куда угодно, лишь бы подальше от этих удивлённых глаз. я не знаю сколько я бежала час или минуту, мне было всё равно. Я пробежала лестничную клетку и уже собиралась рвануть к выходу из школы, но прозвенел звонок. В хаосе моих мыслей вылезла только одна точная. Сейчас контрольная по математике. Я просто не могла позволить себе её прогулять. Я резко сменила направление и забежала в класс. Кастиель уже сидел на своём месте и усмехался. Стараясь не смотреть на него я прошла к своему месту. Передо мной упал бланк с заданиями и я полностью погрузилась в мир цифр и чисел. Я услышала, как прозвенел звонок и ускорилась. Надо было перепроверить все задания. Я вновь уткнулась носом в тетрадь и увлеклась математикой. Но вдруг я почувствовала, что кто-то стоит рядом со мной. Я медленно подняла голову и увидела Кастиеля. Бросив быстрый взгляд на тетрадь я поняла, что всё уже достаточно проверила, и рванула к выходу.
-Виолетта, @%*#!, стой!
А я снова бежала. Быстро прикинув, что это последний урок я свернула к выходу из школы. Но и здесь я не замедлила свой ход. Я всегда была самой быстрой в классе. Это потому, что я бегала по утрам. И выносливости было много. Я выбежала из школы и бежала, бежала, бежала. Ноги сами принесли меня к парку. К моему любимому парку. И только теперь я остановилась. Я подошла к фонтану, где любила коротать свои вечера. Времени было ещё много, а домой не хотелось. Я села на край фонтана и вдохнула свежий воздух. Люблю я бывать на природе. Здеь так хорошо. Я сняла очки и умылась. Зрение у меня было очень плохое. Без очков я не видела почти ничего. Я уставилась в даль, поджав пол себя ноги и задумалась...

"Он ворвался в мой мир. Зашёл распахнув двери. Я его туда не приглашала. Я не могла относиться к нему как прежде. Я его возненавидела. Но и сама хороша. Поддалась соблазну. Рояль это не пианино. Я не смогла удержаться. Это он виноват! Даже если проходя мимо он услышал звуки, даже увидев, что это я, ему не следовало лезть со своим "хорошо играешь". Фу, как противно стало...
Хотя, он никогда не был добр ко мне. Всю жизнь он обзывал меня начиная с ёжика(чёрт знает почему именно ёжик) и заканчивая очкастой дурой. Конечно, это было давно, когда мы все ещё были детьми. Амбер здорово влюбилась в него, когда он отдал ей её куклу. А я бегала с Натаниелем. Мы задирали Амер с Кастиелем... И этот борщ крашенный всё время обзывал меня. Меня, а не Ната. С тех пор многое переменилось. С Натаниелем я больше не общаюсь. Моя лучшая подруга Розалия смотрит на меня с удивлением, когда я рассказываю ей о детстве. Ещё бы. Я бы тоже не поверила. Я так изменилась... "

Я просто сидела и думала, как увидела большое приближающееся пятно. пятно. Пока я сообразила, что пятно это человек, и схватила свои очки, он уже приблизился ко мне. Я хотела побежать, но человек схватил меня за руку. Обернувшись, я увидела Лизандра.
- Останься, - попросил он.
Что-то мне подсказало, что лучше не уходить, и я села обратно. Было уже темно, и единственный свет отходил из недр фонтана. Ветер был холодный, и я поёжилась.
- Замёрзла? - спросил Лизандр.
- Немного,- отве

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя