2 часть

22 1 0
                                    

Стало очень страшно, я могла упасть. Но я зависла в воздухе и никуда не падала. Я посмотрела вниз и увидела удовлетворённый взгляд моего наставника. А теперь как мне спутиться? Я осторожно начала двигать ногами, представив,что подо мной небольшая лестница. И это сработало! Оказавшись на земле я с облегчением вздонула. Морис кивнул.
- Проверим другие твои способности в стихиях.
Он подошёл ко мне и взял за руки. Парень провёл пальцами по моим ладоням. Я вздрогнула. Ещё немного подержав мои руки он сделал заключение:
- Земля не твоя стихия.
Я возмутилась. И с чего он пришёл к такому выводу? Я выразила свои мысли вслух.
- Что-нибудь должно было произойти. Хоть что-то. Или росток пошёл или ещё что, но точно должно было быть. А так... не твоё.
Я не стала спорить. Ему виднее. Морис почему-то начал вести себя странно. Я, кажется, даже услышала слово "извини". Но через минуту я всё поняла. Из неоткуда на меня вылилась огромная струя воды и я машинально вытянула руки вперёд. Естественно, это не помогло. Я промокла с головы до ног. Я была в ярости. Ненавижу быть мокрой. Морис удовлетворённо хмыкнул. Но потом он увидел, в каком я состоянии, и, кажется, сильно испугался. Я кипела от ярости. Как.Он.Смеет!!!
- Ты молодец, - прошептал он. - Правильно сделала. Теперь знаем, что воды в тебе нет, зато есть огонь. Потрогай волосы.
Я сделала, как он велел и удивилась. Волосы были сухими. И лицо тоже. Как будто на меня и не выливали ведро воды.
- Не злись, - сказал Морис. - Иначе вокруг тебя будет огненная оболочка. А нам этого не надо. Какие ещё есть у тебя способности?
И он смотрел на меня выискивая их. Но его взгляд не был не любопытным, не сосредоточенным. А каким-то другим. Я не знаю как это называется. Но от этого взгляда все внутри перевернулось и стало так тепло! Так приятно!
- Не знаю, - после долгих раздумий сказал Морис. - Надо посмотреть ещё. Дома потренируем музыку и силу мыслей, а сейчас, пожалуй, всё.
Я кивнула и мы пошли домой. Когда мы дошли до центральной части парка, возле фонтана стоял Кастиель. Внутри что-то рухнуло. Кас пригляделся к нам. Потом открыл рот собираясь что-то сказать. Я думала, что он как и Лизандр скажет, что Морис мой парень или ещё что-то в этом роде, но я ошиблась.
- Привет, Морис, - произнес Кастиель
Я так и застыла с открытым ртом. Откуда он знает моего кота? Морис же обернулся и улыбнулся.
- Привет, Кастиель, - ответил он.
Кас бросил быстрый взгляд на меня и спросил:
- Уже? Ну что, сегодня какх обычно?
Морис замлся, затем обернулся на меня и проговорил:
- Виолетт, иди домой одна, хорошо? Я позже подойду.
Я развернулась и раздраженно пошла домой. Пока я шла небо закрыли тёмные тучи и начался сильный дождь с громом и молнией. Вот и отлично, злорадно подумала я. Пусть они промокнут.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя