- Немного,- ответила я.
Он приблизился ко мне и обнял. Горячее тепло разлилось по телу.
- Ты такая скрытная, - прошептал он. - Ты боишься людей. Живёшь в своём мире и избегаешь общения. Ты боишься, что кто-то раскроет тебя. Раскроет твои секреты. И обманет, предаст. У тебя была несчастная любовь, я угадал?
Я кивнула, полностью ошарашенная. Лизандр пробирался в мой мир. Он узнал очень многое обо мне. Это, наверное, плохо. Я уже ничего не знала. Где хорошо, а где плохо Ничего не хотела знать. Мне было так хорошо.
- Как ты узнал такое обо мне, - хриплым голосом спросила я.
- Ты похожа на Кастиеля. Он тоже скрывает кто он такой.
Я возмущённо фыркнула. Как он может напоминать мне об этом бестолковом баране!
Лизандр улыбнулся:
- Чем он тебе не угодил? Вроде, хороший парень.
- Просто он мне не нравится, - тихо ответила я. Не могла же я сказать, что он слышал, как я играю на пианино. Это было бы глупо.
Лизандр придвинулся ко мне поближе и прошептал:
-А я? Я тебе нравлюсь?
Я не ответила. Он придвинулся совсем близко. Я чувствовала его дыхание. Одна маленькая прядь волос упала на моё лицо. Лизандр нежно заправил её за ухо. Я улыбнулась.
Всё было так хорошо, но что-то не то. Я чувствовала это. Но что? И тут до меня дошло. Лизандр же может поцеловать меня! О чём я думаю! Я повернула голову вправо и земля уплыла из под ног. Передо мной стоял ошарашенный Кастиель. Он был в шоке. И понятно почему. Мы с Лизом сидели так близко друг к другу. Его рука была на моём лице. И только свет из фонтана освещал наши лица.
Я вскочила и побежала. О чём я только думала? Подпустить его так близко! Какая я дура! Я забежала за огромный дуб и что-то заставило меня обернуться. И я сделала это. Возле фонтана стояли Кас и Лиз.
-Ну ты даёшь, от тебя не ожидал
- Я не знаю, так само получилось
Ветер переменился и я больше ничего не слышала. Увидела только, как Кастиель что-то сказал Лизу, повернулся и ушёл.
Я развернулась и побрела домой.