- Поговорим? - угрожающе прошипел Кастиэль.
Пегги прижалась к стене доожа. Кастиэль двинулся к ней.
- Нет, Кастиэль, - выкрикнула я и сама подошла к девушке.
- Пегги, - начала я. - Ты же понимаешь, что это не свидание, и никому не расскажешь об этом, верно?
Девушка закивала головой, однако искренности в её глазах не было. И я решилась на крайние меры.
-Как насчет договора? Пегги сощурила глаза и сказала:
- Что ты можешь предложить?
- В классе новенький, - начала я. - Может тебе интересно первой узнать о нем подробности?
Было видно, что Пегги замешкалась. Но в конце концов она согласилась.
- Его зовут Морис, - сказала я и углубилась в подробности.
Вообще-то я не врала. Морис и на самом деле должен перейти к нам с понедельника. Он потребовал этого. Сказал, что обязан выполнять свою работу защитника. А произошло все сегодня утром...
Я шла из музыкальной школы, в простонародье называемую музыкалкой. Затылком я чувствовала чье-то присутствие, но оборачиваясь я никого не видела. Я решила, что мне просто показалось, и игнорировала это. Но увы, долго не получилось. Прямо мимо меня пролетел нож и врезался в стену. Обернувшись я увидела быстро убегающего парня в в темной куртке с капюшоном.
Придя домой я увидела обеспокоенного Мориса в кошачьем облике. Он сказал, что видел все в окно и заявил, что на правах защитника он будет ходить со мной в школу и оберегать меня. Затем кот превратился в человека и ушел в кухню, поговорить с мамой. Оказывается колдовские способности у меня от моей мамы. Она согласилась с Морисом, что меня надо защищать и оформила документы. Хотя все не так просто и пойдет он туда только через неделю. Пфф. Не знаю я, что там делать надо...
Но Морис был очень добр. Он не настаивал на том, чтобы я все время ходила с ним. Он признал, что у меня тоже есть своя жизнь.
Эту черту я и назвала Пегги. Вообще, оказывается, я его совершенно не знаю. Хотя, это логично. Он же кот! Что я могу знаю о нем как о человеке? Говорила о том, что знаю о нем как о коте. Кастиэль тихонько посмеивался в сторонке. Интересно, откуда они знакомы? И знает ли Кас, что его приятель кот? А вдруг...?! Страшная догадка пронзила меня, но я на успела додумать эту мысль. Пегги отложила в сторону карандаш и поблагодарила меня за сведения.
- А что ты можешь предложить? - повернулась она к Кастиэлю.
- Как?! - опешил он. - Тебе этого мало?
- Мало, - кивнула девушка. - Тем более это сведения от Виолетты, а еще нужны от тебя, а то это будет нечестно. Кстати, - сказала она, - другая Виолетта недавно закончила красивую картину, и, наверное, в скором времени покажет её.
Я закатила глаза представив, как она мучает бедную девочку. Но Кастиэля, видимо, совсем не волновали проблемы моей тезки. Он тяжело вздохнул, видимо, понимая, что ему придется что-то сказать, иначе наша случайная встреча окажется во всех новостях еще и с разными ложными подробностями. Он вздохнул и сказав что-то похожее на "Лиз меня убьет" сказал:
- В нашей группе скоро появится новенький.
Глаза Пегги загорелись.
- А на чем играет? - спросила она
- Фортепиано, - кратко ответил Кас.
- А какого пола?
- А это важно? - резко спросил Кастиэль.
- Нет, если ты хочешь, чтобы узнали о вашей 'случайной встрече' все, то можешь и не говорить.
- Девушка, - сквозь зубы прошипел парень.
- А она знает, что играет с вами? - спросила я, потому что опять возникло нехорошее предчувствие
- Конечно знает, - усмехнулся Кастиэль.
И я немножко огорчилась. Значит у них новая пианистка. А они могли бы взять и меня. Кастиэль же слышал, как я играю. И он сказал, что получилось у меня хорошо. Я-то надеялась... А может они её давно взяли? Просто не говорили об этом раньше. От этого мне стало легче. Хотя о чем это я? Я хотела играть в группе?! Я?! Это так, произнес внутренний голос. Ты всегда мечтала об этом. И я вспомнила. Как маленькая сидела и думала, что когда вырасту буду стоять в какой-то группе...
- Спасибо вам, - сказала Пегги убрав блокнот в карман.
Она н