2-2

24 1 0
                                    

Последний урок, шептала я себе. Это последний урок. После этого свобода!
Я сидела на истории и со скучающим видом слушала о том, как кто-то что-то завоевал, потерял, убил и прочее. Я не люблю историю. Это так скучно. То ли дело музыка. Когда ты слушаешь композиторов, запоминаешь куда идут пассажи, пытаешься представить себе ноты...
Звонок, я люблю тебя! Я резко соскочила с места, собрала вещи и рванула из класса. Я хотела побежать побежать на улицу, навстречу ветру, но задумавшись повернула на лестницу. Пять этажей, и я здесь. На крыше. Я надеялась на то, что дверь будет открыта, и так и случилось. Я пробежала через двери и вышла на свободу.
На крыше гулял ветер. Время было позднее, но тьма не скрывала меня. Где-то внизу горели огни. Я подошла к краю и наслаждалась видом. Внизу сновали люди. Кричащие вывески магазинов размыкали ночную мглу. Длинные ряды фонарей освещали улицу. Город жил своей ночной жизнью. А здесь наверху было так тихо и спокойно. Только я и улица. Только я и крыша. Только я и ночь...
- Как же тут красиво, - сказала я.
- Согласен, - услышала я где-то рядом с собой голос.
Я повернулась в сторону, откуда доносился звук. В углу, опершись на перегородку, которую сюда заботливо пристроили по приказанию деректрисы, сидел тёмный силует. Оттуда исходила струйка дыма. Приглядевшись я узнала в фигуре Кастиеля с сигаретой в руках.
- Кас, что тут делаешь? - спросила я. А потом тихо, чтобы он не услышал добавила - В моём месте.
Увы, надежды не оправдались и парень услышал мои слова. Он рывком вскочил на ноги и посмотрел мне в глаза.
- Твоё место? - прошептал он.
Парень потушил сигарету и бросил её вниз. Не замечая моего возмущенного взгляда он уставился вдаль. Ненавижу, когда курят. Ненавижу, когда мусорят. Ненавижу, когда игнорируют.
А Кастиэль все смотрел куда-то. Потом он снова заговорил, но голос его был глухим и хриплым.
- Ты нашла это место месяц назад. - начал он. -Я два года знаю про эту крышу. Когда ты пришла в первый раз ты поразилась красотой преставшей перед тобой картины. И не заметила меня, - он кивнул в сторону, где только что сидел. - Ты думаешь, что дверь всегда открыта?
Кастиель вытащил из кармана связку ключей и бросил её на пол. Я сразу всё поняла и мне стало страшно. Кас кивнул в подтверждении моих слов.
- Каждый раз двери открывал я. Странно, что ты до сих пор не догадалась. А ведь я почти и не скрывался. Только ты упорно не хотела оборачиваться.
Я стояла опустив голову как провинившийся щенок. И ведь правда. Я чувствовала, что кто-то здесь есть, но не хотела смотреть кто. Надеялась на ветер и просто на то, что показалось.
Кастиель встал рядом со мной и посмотрел вниз. Я сделала тоже самое. Ничего необычного там не происходило. Обычная улица. Крыша перестала казаться мне моим убежищем. Моей тайной.
Кастиель стоял так рядом. Его лицо было освещенно фонарями снизу. Он такой красивый. Ветер трепал его красные волосы. Сейчас красные, а раньше чёрные как уголь. Я вспомнила то время. Детство. Я тогда так задирала парня. Но это было взаимно. Он тоже называл меня разными кличками. Ёж. Это была самая обидная. И ведь непонятно почему именно так. Захотелось ему.
Я невольно улыбнулась. Кастиель тоже думал о чём то приятном. Здесь так хорошо. Никто не мешает. Даже Кастиель. Он кажется таким привычным, таким ... родным. Хочется обнять его как большого плюшевого мишку. Или пёсика.
Моим приятным мыслям помешал раздавшийся сзади шум. Мы с Кастиэлем резко обернулись. Перед нами стояла Пегги. Самая надоедливая в школе. Вид у неё был немного ошарашенный. И хоть выражение лица было виноватым её глаза говорили: "это будет сенсация".
- Н-не буду вам м-мешать, - пробормотала она.
- Пегги, это не то, что ты думаешь, - воскликнула я.
- Это не свидание, - рявкнул Кастиэль.
- Конечно конечно, - прошептала Пегги с безумными глазами и дёрнулась в сторону двери. Мы оказались быстрее. Я рванула к двери и, схватив брошенные Кастиэлем ключи, заперла её.
Пегги поняла, что за опасность её поджидает и заволновалась.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя