Он шёл ко мне с ножом.
- За что! - в отчаянье крикнула я
- Ты такая нежная и хрупкая, и, наверное, богатая. Дай мне свои денежки
- У меня их нет!!!
- Не лги мне. Я же знаю, они у тебя в кармашке. Дай мне их.
Он подошёл ко мне в плотную и приблизил нож к горлу. Он схватил меня за руку так сильно, что я вскрикула. Парень усмехнулся. Я пнула его. Но он не упал, а подошёл ближе. Он воткнул нож мне в руку и мой громкий крик заполнил всё помещение...Я вскочила с кровати тяжело дыша. Время было 8 утра. Сегодня суббота, а значит в школу не надо. Родителей нет дома, только я и мой кот Морис. Я решила сходить в парк, всё равно уже не усну.
Моя музыка всегда со мной. Я люблю классику. И идя по парку у меня в ушах звучал "Турецкий марш" Мрцарта. И вдруг я услышала голоса. Я скинула наушники, но ничего такого не было. Ничего не понимая я вновь их одела и опять эти голоса. Что происходит?! Их никогда тут раньше не было, сколько я слышала эту мелодию... Тут я поняла, что голоса были знакомые. Один тихий и печальный, а другой грубый и резкий. И до меня дошло. Это же Кастиель с Лизандром! Я огляделась, но их нигде нигде не было. Было немного трудно слушать их, когда играет музыка, но я заподозорила, что если её выключить я не услышу ничего.
- Это отличная идея! - Кастиель явно додумался до чего-то оригинального. Его голос был весел.
- Я не могу, ты же знаешь, - но Лизандру эта идея не нравилась. Он был так печален.
- Глупости! Теперь просто надо заручиться её доверием. Я знаю твоё обаяние. Тем более вчера, малышка Виолетт так доверчиво жалась к тебе.
В сердце закипала злость. Если бы я видела настоящего Кастиеля я бы ему так врезала. Барсук недоделанный.
- Это ради дела, Лиз, пойми же!
- Хорошо. Я согласен. Что нужно делать?
- Просто следуй плану.
Музыка кончилась. Я включила её сначала, но безрезультатно. Я больше ничего не слышала. Может это просто глюки? "А вдруг и вправду, никто ничего не говорил, - мне было неприятно от мысли, что Кастиель мог так использовать мою вчерашнюю слабость. - Но на что же согласился Лизандр?" За этими размышлениями я дошла до маленькой скамеечки в глуби парка. И увидела там два тёмных силуета.
- Тем более вчера, малышка Виолетт так доверчиво жалась к тебе. Это ради дела, Лиз, пойми же!
- Хорошо. Я согласен. Что нужно делать?
- Просто следуй плану.
По телу пробежала дрожь, прлучается я увидела будущее? Я развернулась и побежала. Опять. Опять в пустоту. В никуда.Было восемь часов вечера. Я сидела в том же парке что и утром. За день я переделала кучу дел и теперь наслаждалась свободой. Свежий ветер дул в лицо, деревья стоял огромной тенью покрывая поляну. Старые, трёхместные качели скрипели. Ветер пролетал быстро и незаметно, лишь иногда шёлестя листьями. Всё было хорошо...
Я услышала чьи то шаги. Через минуту ко мне подсел Лизандр. Я уже не хотела никуда бежать. Мне эо надоело. Я просто могла упорно хранить молчание не отвечая на его вопросы и не поддаваясь его обаянию. Но Лизандр ничего не говорил. Только поздоровался и всё. Было даже как-то обидно. Я отвернулась отнего и вновь начала созерцать картины природы. Я уже почти забыла, что я не одна, как парень подал голос.
-Виолетта, - начал он. - я хотел спросить... Ты такая.... Ты умеешь? Мне кажется, что ты...
- Что? - спросила я.
- Ничего, - ответил парень. И тут в моей голове послышаося его голос: "Чёрт! Не так надо начинать! Кастиель меня убьёт!" Я посмотрела на его лицо.
- Ты что-то сказал?
- Нет, тебе послышалось.
Я вздохнула. Может ивправду послышалось. Но ткт опять голос Лизандра:
- Странная она.
Я совершенно чётко расслышала эти слова. Хотя видела, что Лизандр не шевелил губами. Что это? Я умею читать мысли?