1-5

25 1 0
                                    

- У каждого мага должна быть своя способность. У кого-то она одна, у некоторых их три, а самые особенные обладают пятью и более.
Морис сидел у меня на руках и рассказывал мне обо всём про магов. Мы шли в парк для тренировки.
Маленькая полянка со всех сторон окруженная деревьями была моим любимым местом в парке. Она находилась так далеко, что мало кто смог бы забрести сюда случайно. Разве что намеренно. Но полянка настолько маленькая, что её пока не нашёл никто кроме меня. Туда и направлялись мы с Морисом.
Пройдя пол пути я выдохлась нести этого тяжеленного котяру.
- Я сам, - подал он голос.
- Не смеши меня, - отрезала я. Здесь очень много колючек, ты просто не пройдёшь.
Я представила, как такой маленький, но жирный котик идёт мимо кустов царапая бока, из них идёт кровь, но кот упорно пробирается оставляя на ветках клочки своей шерсти. Мне стало дурно.
- Поставь, - твёрдо сказал кот.
Я решила не протестовать. Среди огромного сборища колючек было лишь одно место, где они отсутствовали. Это был пень. Там и оказался бедный Морис.
Когда я поставила его на твёрдую поверхность его окружил густой туман. Я смотрела и не могла оторвать взгляда. Постепенно дымка начала расти и рассасываться, но всё равно ничего не было видно. Когда она исчезла полностью оставив за собой лишь запах карамели. Передо мной на коленях стоял человек. Он откашливался и сел. Я бросилась к нему, чтобы помочь.
-Всё... нормально...-хрипло проговорил он.
Он встал на ноги и я смогла разглядеть его. Это был парень года на два старше меня. Он был невероятно красив! Чёрные волосы, белые на кончиках. Шикарные длинные ресницы, обаятельная улыбка. Ясные зелёные глаза смотрели так знакомо. Что-то внутрименя перевернулась и я повинуясь инстинктам сказала:
-Морис?
Парень улыбнулся и кинвнул.
- Но... как?!
- Мы можем превращаться в людей.
Я стояла ошарашенная.
- Пойдём, - мягко сказал мой "кот".
Я кивнула. И только иы собирались пробраться сквозь деревья и пойти дальше, как в кустах что-то зашуршало. Я непроизвольно сделала шаг назад и уткнулась в Мориса. Он приобнял меня одной рукой и прижал к себе. Из кустов вышел Лизандр.
-Виолетта?! Что ты тут делаешь!
Но тут он увидел Мориса. Лизандр резко изменился в лице. Стал мрачным, суровым и печальным одновременно.
- Не знал, что у тебя есть парень, - протянул он.
И прежде чем я что-то успела ответить вмешался Морис.
- Не переживай, - насмешливо протянул парень.- Я её брат. Твоя подружка свободна.
Я почувствовала, что щёки мои покрываются краской.
- Прости, Лизандр. Нам надо идти, - прошептала я.
И не оглядываясь назад я побежала. Ветки хлестали по лицу, из рук сочилась кровь, ноги были в царапинах, но я не оглядывалась. Очнулась я только на поляне и меня пробрал ужас. А как же Морис! И только я собралась побежать на его поиски, как мой друг вышел из кустов изрядно запыхавшись.
- Вот это скорость, - изумлённо протянул он.
И затем Морис согнулся пополам тяжело дыша.
- Сейчас, - пропыхтел он через несколько минут после передышки. - Мы будем тренироваться.
Я кивнула, хотя не знала, что надо делать.
- Я говорил, что в каждом есть способности, у кого-то их больше пяти. Ты выглядишь одаренной. Мне надо проверить тебя. Я вижу у тебя есть музыкальные способности и умственные. И какие-то ещё...

Длинная тень падала от исполинских размеров сосен. Маленькая поляна была так окружена деревьями, что солнце почти не касалось своими лучами травы. Однако она была здесь мягкой и густой. Передо мной стоял Морис в облике симпатичного парня и объяснял о магии.
Он смотрел на меня так странно.
- В тебе определённл должна быть хоть одна из стихий, - говорил он. - Я уверен, что ты обладаешь магией ветра. Уж очень быстро ты бежала. Но это надо проверить. Скорее всего ты умеешь ходить по воздуху.
Я была немного в шоке. Я, и чтоб умела ходить по воздуху? Ха! Но Морис выглядел очень даже серьёзным. Он подошёл ко мне и поднял наверх. А потом как подкинул, что у меня закружилась голова.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя