Сладкая победа или проигрыш?

442 19 1
                                    

Д- В следующие раз я не буду приманкой! Не когда! Этот домой меня чуть не удышил и не убил! - И прочие возмущался Джонни.
Л- Хватит крихтеть. Ты сам нарвался на него разозлил Джон. А вообще... - Тут Линч резко замолк. Он хотел щас сказать насчёт того что очень чтоб может они отдельно по были, но нет. Не сейчас. Не за рулём...
Д- Чего затих? Раз начал, то давай до конца.
Л- Приятель потом это обсудим - От мазался Егор и дальше они ехали в тишине.
Л- Тебя до дома довести или же у меня останешься? - Прервал тишину Егор подъезжая к своему дому.
Д- Пожалуй у тебя, а ту замучился с этим блин Ванечкой. - В ответ лишь был смешок.

_______________________________________

Доехав Линч завернул во двор и после припарковал машину. Выйдя и забрав не который вещи с тачки. Пройдя к двери и открыв ещё Линч и пройдя на верх убрал все.
Л- эх, с ночовкое? - Проговорил журналист спускаясь вниз.
Д- Да останусь на ночь, а завтра уйду. - Проговорил писатель развалившись на диване сидя.
Л- Ну моя кровать в твоём расположение, а я и на диване посплю.
Д- Вообще то обычно так делают гости и разве у тебя нет комнаты для гостей?
Л- Нет уж приятель нету. Да и вообще я здесь решаю кому где спать - Поговорил тот усевшись рядом на диван
Д- Ой как скажешь... - Тишина - Так что ты тогда хотел сказать? В машине
Л- эм...Ну...Это ... - Журналист слегка замешкался не зная как отреагирует друг? - Слушай я подумал что нам может надо по работать от дельно. В последнее время мы часто соримся, ну я буду не против если ты согласился. Выбор за тобой. - После этого повисла тишина. Время уже вечер так что лучше решить вопрос сейчас и ответить или же можно просто проводятся всю ночь думая над ответом.
Д- Я думаю ты прав? - Проговорил писатель поправив очки. - Я пожалуй пойду вымотался уже. - В ответ тихой угу.

_______________________________________

314
Уф...ну? Страной начало
Название мне нравится
Впрочем как обычно извиняюсь за ошибки

Домовой Возвращается  Место, где живут истории. Откройте их для себя