3 Часть

293 10 3
                                    

Как только Джон покинул дом Линч пришел в себя.
Л- Что это было? Со всем на меня не похоже. Походу нужен правда отдых... - После этого Егор прошел в комнату. Пройдя к шкафу и взяв одежду, тот переоделся.

_______________________________________

Джон выйдя за порог прошел к своей тачке и усевшись за руль не сразу поехал.
Д- Да пошел он...! - Не с чего послал писатель журналиста и после уехал домой.

_______________________________________

Переодевшись в рубашку синего цвета и в черный свободный шорты чуть ниже колена. Спустившись в низ и заглянув в окон тот уже не видел машину.
Л- Я надеюсь он не злится?
После этого журналист прошел на кухню и усевшись за стол, глядел в одну точку на столе. Может прошло где то 10-15 минут, но для Линча это было часами. Совесть наверное ловила как то на него? Встав Егор решил все таки позвонить приятелю и попросить прощения.

_______________________________________

Вот он уже берет телефон и наверное знакомый номер который уже наверное выучил за долгое время дружбы. Приложив к уху трубку послышались шутки, а после музыка со второго этажа.
Л- Ох черт он что у меня телефон оставить решил? - Сбросив тот поднялся на верх и осмотрев заметил на кровати телефон Джонни. Пройдя Егор взял его и после убрал в карман со своим.
Л- Наверное сам приедет когда вспомнит. Так будет наверное легче в живую извиниться...? - Зевнул Журналист уселся на кровать.
Посидев не долго, тот выложил гаджеты на тумбочку рядом и после откинулся назад. Получилось так что он лежал на кровати горизонтально. Задумавшись смотря в потолок, тот не заметил как начал засыпать. Время наверное где-то 16 с чем том то. За окном начался дождь и не смотря на шум и за него. Линч завернулся в одеяло и улёгся нормально. Снова обнимая подушку, тот наконец то уснул.

_______________________________________

Приехав домой, тот припарковал машину и выйдя из ней направился к двери. В отличие от Журналист Джон жил не в частном доме, а в обычной многоэтажек.
Вот тот уже открывает дверь на своем этаже заходя в маленькую и уютную квартиру. Сняв обувь и верхнюю одежду, тот прошел в комнату. Убрав руки в карман и не обнаружены телефон, а только ключи Писатель слегка задумался.
Д- Черт! Я его что ли у Линча оставил. Грх...И почему он мне не позвони....А я его же там оставил. Опять к нему ехать. - После этого Джон снова вышел из квартиры и спустившись в низ прошел к машине усевшись за руль и поехал к другу. - Ещё и дождь этот. Во те то погода

_______________________________________

412
У меня не было идей для названия главы простите.
Извиняюсь за ошибки если есть.
Что-то прям идеи прут и прут
Ну и это обложка? Как вам? Не кто не против такова?


Домовой Возвращается  Место, где живут истории. Откройте их для себя