Милая ночка

305 13 1
                                    

Время уже 23 с чем то. Все это время два друга болтали о всем и своем под звук телевизора. Под конец Джон уже чуть ли не валился на плече Линча спать.

_______________________________________

Л- ПФ..иди ты первый в душ. - Проговорил Егор давай другу свою одежду
Д- Угу - кратко сказал Джон спуская вниз. Как только тот скрылся внизу. Линч уселся на кровать.
Л- Притих или мне показался он тогда?... - Задумался тот.

_______________________________________

Спустя время из раздумий вывил его Джон который улёгся на кровать и слегка пнул ногой.
Л- А да я иду. - Встав и взяв вещи тоже пошел в душу. Думаю описывать это не надо. Обычный душ перед сном.
Пройдя в комнату и усевшись на край кровати журналист зевнул и гляну на своего друга. Джон спокойно и мирно уже видел наверное 10-ый сон. Усмехнувшись линч улёгся тоже. Кровать у него двухместная так что спать им прям впритык к друг другу не надо.
Конечно журналист просто лежал смотря в одну точку. Дождь все так же шел, изредка были вспышки молний. Почему линч попросился с Джоном? Он не боялся грозы. Он боялся того что домовой что то сделает с его другом. Хотя может тотему просто показался? Иллюзия? Галлюцинации? Реальность? Тут его из раздумий выводит шевеление сзади.
Л- Ты чего проснулся? Я тебя не разбудил. - Проговорил Линч развернувшись к другу и встретившись с голубыми глазами.
Д- Нет сам проснулся. Эти молнии и дожди...
Л- Боишься что ли?
Д- ПФ...да ну бред. Знаешь просто не комфортно их слышать. Если в квартире они не такие слышный и ты знаешь что если она ударит в дом то просто вырубит свет, а тут...ну ты понял?
Л- Да ну Джон все нормально
Д- А ты почему не спишь?
Л- Да так просто не могу уснуть. - После этого они оба зевнул усмехнувшись. - Ладно ты не переживай и просто ложись. - Джон лишь угукнув развернулся, ну и Линч так же. Тишина оба не спали.
Д- Эм..Линч? Не можешь меня обнять. Просто может и ты так быстрее уснёшь и я? - Аккуратно спросил Джон не зная что на него нашло?
Л- Ну если тебе так будет легче приятель? - Линч развернулся к тому после чего обнял Джона со спины. - Все спокойно ночи.
Д- Угу. - Джон довольно быстро снова уснул в объятиях друга, а Линч? Он просто лежал наслаждаясь моментом. Да Дождь и молния так не мешали, а создавали какую то атмосферу. Журналист наслаждался этим моментом. Так приятно на душе и тепло? Зевнул и уткнувшись в волосы товарища Линч последовал примеру и уснул.
На утро те просто будут делать вид что этого не было, а Линч благодарить как то домового что тот его как то заставил опасаться за друга и лечь с ним. Дав такое приятно воспоминания на всегда.

_______________________________________

448
Простите за ошибки
Что то быстро я пишу эту историю?

Домовой Возвращается  Место, где живут истории. Откройте их для себя