Начало чего то?

288 12 2
                                    

Подъехав ближе уже к 18 с чем то и припарковав машину Джон прошел к двери постучавшись. В ответ тишина. Постучав ещё раз, тот дернул ручку. Дверь соизвольна открылась.
Д- Черт он спятил в лесу живёт так ещё и дверь не закрывает! - Проговорил Джонни заходя внутрь. Пометка дождь до сих пор шел и уже более сильнее. - Эй Линч! Иди встречай друга! - Снова тишина. - Черт смешно получится если он ушел, а я тут приехал... Как он вообще тут один живёт? - И за вечера и плохой погоды, дом слегка выглядит жутковато, наверно Журналист привык?
Осмотрев весь первый этаж Джон поднялся на второй. Зайдя уже без стука в комнату, тот вздохнул облегчено.
Линч все также спал обняв подушку и уткнувшись в нее. Усмехнувшись Джон прошел к кровати и слегка потрепал Журналиста по волосам. В ответ Линч что то про бубнил и поержевшись продолжил спать.
Д-"Останусь пожалуй пока ты не проснешься." - Подумал тот и спустившись вниз закрыл дверь. И после уселся на диван включив телевизор. Пощелкав каналы и найдя что то интересное Джонни устроился поудобнее и стал ожидать пробуждения друга.

_______________________________________

Спустя наверное час. По лестнице послышались шаги и после уже показался Линч с растрепаными волосами.
Д- Добрый вечер
Л- Угу.. - Линч прошел на кухню даже не сразу осознав что Джон приехал и как только тот выпил воды и поставив уже пустою кружку в раковину, тот прошел назад. - Эм...? Стоп что ты тут делаешь.
Д- Вообще то приехал за телефон.
Л- Ты же мог просто взять его и ухетать назад.
Д- И оставить тебя с открытое дверью? Ты серьезно?
Л- Джон я живу в глуши тут не кто не ошивается. Да и с чего ты так волнуешься я думал ты обижен на то что я тебя выгнал.
Д- ТЦ..Брось обижаться и за того что ты просто был в не настроение. Хотя может слегка и обижен?
Л- А, да. Просим за утро. Сам не знал что со мной было.
Д- Брось я тебя простил. - После этого Линч уселся рядом.
Л- Что смотришь? -  После этого ударила молния и разлился сильный дождь. Джон слегка вздрогнул. Свет погас во всём доме.
Д- Походу уже нечего?
Л- ПФ. Ладно просто проект выбило, такое бывает в плохую погоду.
Д- Черт как ты привык к такому!
Л- Обычно - Пожав плечами Линч встал с дивана. - Посиди здесь я пойду в подвал схожу проверю все.
Д- Давай я с тобой? - Тут Линч притих остановившись. Портал...Джон не должен о нем знать. Нет.
Л- Нет не стоит я сам справлюсь. Да и ещё споткнется где то там. Посиди тут лучше. - Отказался журналист и после исчез.
Д- Как знаешь.

_______________________________________

Спустившись вниз Линч поверил генератор.
Л- Да правда выключился? - Провозившись не которое время, тот дернул Рычаг и свет тут же включился. Стоило Линчу обернутся как тут привился знакомый Ваничка. Думаю не стоит говорить что он был с добрыми манерами.
Л- Ох черт. Мы же тебя выгнали! - Выругался Линч что бы Джон не слышал. Домовой лишь усмехнулся и взял палку.
Л- Ох черт нет, давай не снова - Линч попятился назад к выходу. Домой лишь всего лишь исчез вмести с оружием. Линч сразу рванул наверх. Увидим что с Джоном все хорошо тот выдохнул. Не придав этому значения Джон Закинул ногу на ногу зевая.
Д- Долго ты возился.
Л- Знаешь тебе лучше может не оставаться у меня?
Д- ПФ..Мне кажется на оборот. Там молния и ливень.
Л- Ладно, да, тогда ты будешь не против если я лягу с тобою на мое кровати?
Д- эм ладно? Как знаешь.
Л- Угу. - После этого Линч уселся рядом. Ну, а там они и разговорились о чем то своем.

_______________________________________

590...
Многовато
И так снова сори за ошибки

Домовой Возвращается  Место, где живут истории. Откройте их для себя