Сора...?

314 10 0
                                    

Была уже глубока ночь. Друзья разошлись спать: Егор на диване, Джонни на кровати журналиста.
В доме творила тишина и покой. Лишь журналист сидел в телефоне листая ленту в тик токе. Хах...тут его прервал шум на кухне. Что то упало но не разбилось.
Л- Хм вряд-ли Джон я бы видел. Может что то на крою стояло просто или показалось - По раздумывал Линч тихо вслух и решив не проверять продолжил свое занятий. Нус походу кто то на кухне не угомонится ни как и снова что то разбилось уже с треском. Тут уже и сверху шум послышался кровати. Джон проснулся от шума?
Фыркнув что то Журналист встал с кровати надев тапки и побрел на кухню.
На полу была разбитая тарелка и железная кружка.
Л- Вот черт минус посуда...( - Пробубнил тот как сзади были слышны шаги и крехтение Джона.
Д- Что за шум...а...? Ты разбить посуду решил
Л- ПФ делать мне нечего. Сама упала. Не придавай значению тебе назад ещё завтра ехать. Я уберу можешь идти
Д- Вы гоняишь меня ( могу и на вторую ночь остаются вообще то. - После этого тот ушел назад в комнату. Линч же пошел в ванну за метлой.

_______________________________________

Убравшись Егор завалился на диван обняв подушку и зевнув. М..да вымотался и за уборки или же ночь взяла свое?

_______________________________________

На утро в часов где то 13- пол 14 Журналист проснулся от запаха заварного дошика. Ха-ха походу Джон ест. Повалявшись не которой время тот не хотя встал и поплелся на кухню.
Д- Добрый утро
Л- Угу и тебе. - Проговорил тот взяв стакан и налив туда воды. - Приятного аппетита
Д- Угу спасибо. Ты тоже садись я и тебе за варил.
Л- Спасибо приятель - Тот сел за стол и поставив рядом полу выпитый стакан стал тоже есть.
Повисла снова тишина.
Л- Так ты правда останешься на ещё одну ночь?
Д- Наверное да? Съеду за вещами не которыми. Можно так сказать отдохнем не долго.
Л- ПФ...Ты забыл что мы даже отдохнуть не может? Куда не пойдешь нечисть за тобой. Это даже бесит. - Закончил тот зевком и поеданиям завтрака.
Д- Соглашусь с тобой, хотя сам говорил что работа такая у нас.
Л- Раздражает иногда.
Д- Да ты вообще что то раздражительный щас. Что то случилось?
Л- Нет наверное не стой ноги встал. Да и вообще чего это тебя волнует. Я не раздрожен тебя не должно это интересовать. - Встав тот убрал стакан в раковину.
Д- Ну по тебе не очень скажешь.
Л- Да что ты? Что ещё по мне не скажешь? - Линч развернулся к тому не довольно сложив руки на груди - Не так одет? Прическа? Очки? А?
Д- Чего ты вообще завелся тиха тиха.
Л- Да спокойный я.
Д- Знаешь я пожалуй поеду. Тебе надо побыть одному
Л- Валяй - После этого Джон встал и пройдя в прихожую обулся. Перед этим прихватить все вещи, после сочла выйдя за порог.

_______________________________________

470
Две главы за ночь
Думаю хватит
Извиняюсь за ошибки (
Не очень получилась сора


Домовой Возвращается  Место, где живут истории. Откройте их для себя