Первым проснулся Линч. Аккуратно встав от объятий журналист глянул в окно. Погода вроде стихла и теперь просто моросил. Потом тот посмотрел на время. 11 утра. Рано. Очень. Поержевшись от прохлады Линч спустился вниз.
Пройдя на кухню Линч взял стакан и поставив чайник начал делать себе зелёный чай. Во время процесса тот даже не заметил чего то присутствие. Как только тот развернулся лицом к...нет не Джону. Развернувшись журналист заметил знакомого ему домового. Ох этот Ванечка. Не успев не чего сказать как Линча горели той самое палкой. Из рук выпала кружка, а сам Егор упал в обморок хорошо так ударившись об пол. Сам Домовой тут же исчез.
_______________________________________Джон спокойно спал, как тут его вывил из сна шум снизу чего то разбившего об пол и что то упало. Писатель не хотя встал и поплелся вниз. Спустившись и окликнул Линча не кто не отозвался. Пройдя на кухню, тот слегка офигел...нет ахуел? Подбежав осторожно к тому писатель приподнял друга. От подея на твердый пол слегка шла кровь из лба иди где то рядом с ним? Сам Линч не пострадал. Джон ели как поднял того и отнес на диван. Присев рядом тот начал приводить того в чувство. Все зря. Забив на этот. Джонни прошел в ванную и взяв аптеку вернулся к Линчу....
_______________________________________
Что же снилось Линчу за все это время? Какое то кошмар. Ну ладно. Пора вставать. Очнувшись, тот резко принял сидящий положение. Посидев не долго журналист встал и прошел на кухню. После спокойно выдохнул.
На кухне за столом сидел Джон сидя в телефоне и по пивал чай.
Д- А? Линч все хорошо? Ты чего так смотришь? Голова не болит.
Л- А да все нормально. -. Журналист даже не заметил то что у него забинтована голова. После этого тот силен тоже за стол.
Д- Может тогда расскажешь что случилось дружище?
Л- м? Да так не чего просто видно обморок. Не чего волноваться плохо выспался. Спасибо что обработал рану и убрался.
Д- ПФ, ну да подумаешь обморок? Не врешь ли ты мне тут? Линч давай честно ты же знаешь нашу дружбу. Мы друг другу доверяем.
Л- Давай потом у меня голова болит. - От мазался, тот и встав и за стола и направился к выходу, но тут его остановил резко вставший Джон.
Д- Нет уж Егор Линч. Вы не отмажитесь и расскажите мне причину.
Л- Черт Джон давай щас не хватало нам снова посратся.
Д- Да это ты просто не чего рассказывать не чего не хочешь! Все скрываешь от меня и молчишь вечно. - Линч притих.
Л- Прости думаю ты прав. - Линч развернулся к товарищу, тот же его отпустил и сел за стол._______________________________________
После рассказа у писателя было много вопросов. Они же его изгнали?
Д- Знаешь пожалуйста не Я один у него любимчик? Раз он явился пока только тебе.
Л- Смешно Джон.
Д- Я знаю_______________________________________
461
Сори за ошибки
Простите, я вижу он многим понравился, но мне придется его заморозить на определенное время. Я не знаю что мне писать дальше, да и фф кажется не очень таким хорошим. Я ещё раз приношу свои извинения. Мне не хочется его замораживать, но других вариантов нет (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой Возвращается
ParanormalЕщё в прошлом фф обещала новый... Простите за задержку в общем. Хорошего вам чтения. Лучше посмотреть домового сначало.