Все таки? Конец...)

273 14 4
                                    

Парни сидели на кухне молча уже наверное минут 20? Каждый из них думал о своем. Тишина уже надоедала и как то бесила. Ну знаете даже не знаю как сказать. Тут Джон решил ее как то разбавить.
Д- Может пойдем прогуляемся? Освежиться не когда плохо не будет. За одно в магазин зайдём. Есть как то хочется. - В ответ была лишь усмешка и теплая улыбка журналиста.
Л- Ты как обычно Джон. - Слегка усмехаясь говорил Егор. - Но идея правда не плохая. Не смотря на ситуацию конечно. - Встав и за стола, Егор потянулся по хрущивая спиною.
Д- Да точно идём. Тогда предлагаю в парк или в ресторан. Поедим нормально.
Л- Да, да, приятель я понял тебя. Пошли.

_____________________________________________

Собравшись, наши друзья сели в машину журналиста и выехали в город. По дороге те решил все таки сначала заскочить в ресторан поесть, а потом уже и в парк прогуляться. Приехав и выйдя из машины они зашли в здании. Думаю не чего такова там интересного не было. Разговорчики на разную тему. По обсуждали всех и все. Ну короче те самые две подружки. Ну перейдем к оплате заказа. К ним подходит официант.

_____________________________________________

О = Официант

____________________________________________

О -И так сумма 24.350 Кто и как оплачивает, карта, наличка? - Оба убрали руки в карманы и только Линч достал карту, Джон лишь фыркнул.
Д- Линч, не против если ты  оплачешь, я это деньги забыл. Я потом тебе верну половину.
Л- Да нет не чего, все нормально - Тот слегка улыбнулся и после глянул на Официанта. - Картою. - Оплатив все, те вышли на улицу и сели в машину.
Д- Ну, теперь в парк. - Сказал тот усевшись по удобнее.
Л- Ну... Поехали. - Походу кто то под конец будет без денег. Хвхахаха.

_____________________________________________

Все так же. Приехав, те двинулись в парк. Он был с аттракционами. На которые друзья сразу сразу и пошли. Американский горки, имеля, колобок и так далее. Время уже вечер и те идут по тропинки кушая сахарную вату. Лучшие и замечательный день. Не плохой отдых от всех дел. Маленькая минута детства, от взрослой серьезно жизни. Те проходят по мосту через маленький ручей и решают остановиться.

_____________________________________________

Л- Давно мы так не отдыхали, хотя и мало даже как то.
Д- Ну обычно всякая нечисть за нами. Ну видно. Все таки не всегда, а вот насчёт отдыха не против. Я бы не отказался ее и от мороженого! - Тот усмехнулся до едая вату и улыбаясь мягкой улыбкой, смотря в даль.
Л- Нет уж ребенок, прости но кошелек родителей пуст, пора домой. - В шутку сказал тот и следом доел вату.
Д- Ну мааааам( ну ещё не долго погулять, ну мороженое купи((( - После этого те засмеялись.
Л- Ой ладно, ладно только за поц... - Тот замолк. - Прости как то само вырвалась. Конечно приятель куплю. - Джон лишь слегка усмехнулся покраснев и после поцеловал Егора. Быстро и без всего такова. Просто коснулся его губ и все?
После этого и его тоже покраснел. Оба отвернулись друг от друга. Снова тишина, как утром. Какие у них вообще отношения между собой?
Повернувшись журналист притянул к себе писателя и поцеловал уже нормально, не просто касаясь губ. Джонни был не против и сразу почти ответил. Так парочка и простоял может минуты две, в мягком и довольно милом поцелуй.
После него те пойду за ручку за мороженым. Они не сразу поедут домой, а проведут ещё не которой время здесь, обнимаясь и призналась друг другу в любви. Что с домовым? Тем найдут способ выгнать его, но потом, не сейчас, только не сейчас. Они хотят побыть одни.

_____________________________________________

568
Я все таки решила его закончить. Постарался в попыхах. Мне нравится милый конец. Ну старалась что бы был милым. Спасибо дорогой читатель что следил за этой историей. Мне это очень приятно. Всем хорошего дня и скорое школы. Может напишу потом что то и по-другому фандому? Но это только потом.

🎉 Вы закончили чтение Домовой Возвращается 🎉
Домовой Возвращается  Место, где живут истории. Откройте их для себя