- Ну, Капс! Пошли! Ты обещал!
Старший чашкоголовый с красной трубочкой посмотрел на брата. Из синей трубочки, как и из чашки младшего выходил пар.
- Магс, я же говорил что не люблю всякие эти шоу фриков. Они все постановочные, а люди насмехаются над подобными.
- А кто мне обещал вчера, что если я схожу с ним в казино он пойдёт со мной в цирк уродов? Еле вытянул тебя оттуда чтобы ты снова свою душу не проиграл. Ты ещё умудрился тогда напиться в хламину! Как только не разбил себе чашку.
- Ц... ладно.
Собравшись чашкоголовые пошли лицезреть новоприбывший цирк. Цирки и шоу были редкостью для их маленького городка. Хоть все и знали друг друга здесь, но о цирке никто понятия не имел. Ни кто владелец, ни какие там персоны. Магмену было интересно смотреть на всякие цирковые выступления, шоу уродов и прочие забавы. Это всё вызывало у него большой интерес. Капхед же не любил все эти шоу после одного дня. В тот день они с братом пошли на шоу фриков впервые. Однако когда на сцену стали выходить люди Капс слышал только смех от публики, а сами мутации и увечия на людях были тонной грима. У одной девушки этот грим даже отвалился, а кто-то из зала прокричал: "О! Уродина разваливается!". Стало понятно что на подобных шоу все высмеивают мутации людей. После этого у Капса отпало всякое желание к подобным циркам. Однако раз дал обещание - надо его сдержать. Неспеша братья шли к большому шатру на входе были имена персон и их особенности.
- Ух ты! У них есть волк-оборотень! Имя Борис.
- Ага. Особенно смешит описание парня рядом: имя Бенди. Особенности - может сжимать талию до невероятной тонкости и выполнит особый трюк.
Чашкоголовые прочли ещё пару наименований, а после пошли к большой кассе.
- Давай живей. Быстрее зайдём - быстрее выйдем.
- Бро, мы только билеты купить.
- Непонял.
- Выступление завтра. Билеты покупаем сегодня, потому что завтра цена может взлететь.
Капхед цокнул. Пока Магс покупал билеты, старший чашкоголовый мельком заглянул в шатёр. Там было темно, однако он смог увидеть в темноте пару рубиновых глаз. Самого владельца этих глаз не было хорошо видно, но Капс подметил талию, явно перетянутую карсетом, от чего фигура незнакомца была как песочные часы. Возможно это просто глюки. Чашки взяли билеты и пошли гулять в парк. Мимо проходили дети, парни, девушки, друзья и влюблённые парочки. Старший смотрел на влюблённых с отвращением.
- Фу... как противно.
- Когда ты уже себе парня заведёшь? - вздохнул Магмен.
Странно, но никто в городе не знал что братья гомосексуалы.
- Может уже никогда.
- После расставания с бывшим ты такой уж брезгливый ко всем парочкам. Может завтра на выступлении кого встретишь себе.
- Хочешь сказать кого-то из этого шоу что ли? Ты серьёзно? Там же одни уроды.
- Я не про это. Я имел в виду кого-то среди зрителей. И с чего ты взял что там настолько страшные персоны? Может там кто-нибудь будет даже очень красивым.
- Пф. Не смеши меня. Просто очередные подделки что хотят заработать. А ты этому вериш.
- Ты даже не видел никого из них!
- И что?
Младший понял, что если не остановиться, то они снова поссорятся. А ему очень этого не хотелось. Но своего он всё же добился. Завтра уже они с братом пойдут на завораживающее Магса шоу. И возможно после Капхед изменит своё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоу Уродов
RandomДва брата чашкоголовых жили в небольшом городке, где каждый знал друг друга. Однажды в городок приезжает цирк с необычными персонами. Одному из чашкоголовых не нравятся подобные шоу. Но разве он знал что встретит там настолько прекрасную персону что...