2

160 10 0
                                    

На следующий день братья, как и запланировали, пошли на шоу уродов. Магмен шёл в припрыжку. Капс же шёл рядом смотря в землю. Рядом с шатром была большая очередь. Братья медленно заходили туда.
.
.
.
- Братишка, не перетягивай карсет раньше времени.

- Прости, Бен. Накрасишся как всегда сам?

- Конечно. Сильно волнуешся? Всё же новый город.

- Ну есть немного.

- Не бойся. Я ведь буду с тобой.
.
.
.
Капс и Магмен сели в среднем ряду и наблюдали как заполняется шатёр. Вскоре он закрылся. Зажёгся свет. На середину сцены вышел высокий мужчина в пиджаке, тёмных джинсах и большим бантом на шее. На голове его красовался цилиндр.

- Дамы и господа! Я приветствую вас на своём Шоу! Сегодня вы увидете необычных персон. Они выступят перед вами и помогут мне в паре трюков. Встречайте! Наша первая персона - Борис! Волк-оборотень!

На сцену вышел волк в красивом смокинге, чёрных штанах и лакированных туфлях. Все аплодировали, а Борис поклонился.

- Но что это? Что за странный рычаг? Упс!

Ведущий дёрнул рубильник и свет в шатре отключился, оставляя один прожектор со светом, подобный лунному лучу. Волк стал меняться на глазах. Шерсть наросла, от чего Борис стал крупнее, морда волка сильнее вытянулась, клыки и когти стали больше. Одежда волка слегка порвалась, а сам он завыл на прожектор. Зрители аплодировали.

- А кто из вас хочет покататься на волке?

Многие потянули руки. Борис же подошёл к одной девочке и понюхал её. Все замерли. Но волк лиш чихнул и недовольно фыркнул на девочку.

- Ох. Похоже вам не повезло.

Тут Борис подлез к Магмену. Чашка замер. Волк обнюхал его... и мордой подкинул, посадив на спину. Капхед вздрогнул.

- Осторожней братишка!

Магмен кивнул, а волк осторожно пробежался с ним по сцене и спустил. Зажёгся свет. Борис стал прежним и поправил манжеты.

- Привет, малыш.

- З-з-здрасте. Я Магмен.

- Борис.

- Н-н-не хотите после выступления п-п-прогуляться по городу?

- Хм... не откажусь.

Магмен радосно захлопал в ладоши и побежал на место. Его щёки горели, а содержимое чашки бурлило. Капхед понял что тот втрескался по уши. Магс не отрывал взгляда от Бориса, пока тот не ушёл со сцены. Следующей на сцену вышла Алиса - девушка с обугленной половиной лица. Она учавствовала в фокусах. Зал аплодировал, а Капс же цокнул и вздремнул. Однако через кокое-то время его разбудил Магмен.

Шоу УродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя