4

129 7 2
                                    

Через час, как и говорил демон, вернулись Борис, Алиса и Джоуи. Магс подбежал к волку.

- Борис!

- Привет, Магс. Прости что не предупредил и заставил ждать.

- Да ничего. Мы не так давно пришли.

Капс даже не сразу сумел отвести взгляд от уже спустившегося Бенди. Демон держал за спиной шест.

- Так, Борис, Алиса, вы свои письма не забрали. Похоже вы в любимчиках. - объявил Джоуи и раздал письма выступающим.

Но одно осталось. Глава шоу отвёл в сторону Бенди. Капхеду же стало интересно и он решил подслушать разговор.

- А это письмо тебе.

- Кто-то хочет дружить со мной?

- Нет.

- Хотят афтограф?

- Нет. Это письмо от богатого мужчины. Похоже сперва он принял тебя за женщину, но всё равно заказал тебя. Ты знаешь что делать.

- ... Да, Джоуи.

Дрю отдал конверт демону и ушёл к остальным. Хоть Бен и продолжал улыбаться, в его рубиновых глазах Капхед прочитал грусть и печаль. Когда Бенди хотел уйти кто-то осторожно взял его за руку, как бы поглаживая ладонь и пальцы. Обернувшись демон столкнулся взглядами с чашкоголовым. Второй же завороженно смотрел на актёра. Он не мог отпустить его руку. Такая тёплая. Такая мягкая и хрупкая.

- Вы что-то хотели?

Приятный голос Бена разрезал тишину. Капхед пришёл в себя и подтянул демона к себе.

- Приходи вечером в кафе "Ночные страсти"! Я буду тебя ждать! Вот адрес!

Чашка сунул в руку демона бумажку с адресом и своим номером. Бенди был сильно удивлён. Так внезапно и так быстро получить номер незнакомца и услышать приглашение на встречу. Он уже было хотел что-то сказать, но Капхед уже ушёл из шатра почти бежа. Бенди прокрутил бумажку и положил её у себя в гримёрной на зеркале. Готовится к свиданию демон начал ближе к вечеру. Навряд ли Дрю отпустил бы его, поэтому демон сбежал тихо. Рядом с кафе уже стоял Капс и смотрел по сторонам. Вот и в далеке виден знакомый силуэт. Бенди был в своём костюме. Верхняя губа была накрашена чёрной помадой.

- Прости что заставил ждать.

- Д... да ничего. Я недавно пришёл.

Парни зашли в кафе и сели за столик. Весь вечер Капс шутил и просто общался с демоном.

- Скажи, Бенди, а что тебе за письмо дал твой начальник?

- Ох. Обычное письмо с адресом одного господина.

- Ты... работаешь ещё и проституткой?

- Ну... наверно так можно сказать. Но у меня нет выбора. Иначе Дрю вышвырнет меня на улицу. А я не хочу оставлять брата одного.

- Ох... понятно.

- А с чего ты решил пригласить меня сюда? Хочешь снять меня на ночь?

- Нет! Я... ну... я просто... хотел стать твоим другом.

Демон удивлённо посмотрел на Капса. Неожиданные и столь приятные слова.

- Правда?

- Да.

Капс чувствовал как внутри всё ныло. Его тянуло к демону. Хотелось его обнять, погладить его руки или даже поцеловать. Но нет. Не сейчас.

Шоу УродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя