9

69 1 1
                                    

Капс: ЧТО?! ДА ЭТО

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Капс: ЧТО?! ДА ЭТО... Ну...
Бенди: Когда Капс осмелеет.
Капс: ... *тихо* спасибо, зай.

Борис: Магмен? Мой парень.
Магс: Эй! Зачем ты это сказал?!
Борис: А что? Разве не так?
Магс: Э... я... АГХ! *вы засмущали Магса*

*все довольные сидят и едят вкусняшки*

--------------------------------------------------------------

Вот и очередной солнечный день. Однако в этот раз было довольно холодно. От того репетиция прошла быстрее обычного. Поскольку в шатре было холодно и у всех был риск заболеть. Бенди вместе с братом сидели в вагончике и попивали чай. Попутно смеясь, смотря комедию по телевизору.

- Бенди, слушай... я хотел спросить тебя.

Демон повернулся к брату, отложив кружку.

- Да?

- Тебе не надоели эти переезды?

- Нет. Из за них мы познаём мир. Да - мы не можем познакомиться и хорошенько подружиться с кем-то, но зато видим много нового.

- Ясно. Ну а что насчёт тех заказов? Я про те на которые тебя отправляет Джоуи. Что ты там делаешь?

Бенди опустил глаза на руки. Улыбка сползла с его лица.

- Ничего особенного. Я... я пожалуй вернусь в свой вагончик.

Волк попрощался с братом, хоть и не понимал что с ним. Бенди же вернулся в свою гримёрную и опёрся стеной о дверь, прикрыв лицо ладонью. Медленно его рука сползла ниже, открывая налитые кровью глаза, смотрящие сквозь пальцы. Он вспоминал свой последний заказ. Мужчина, лежащий в море крови, демон, стоящий с окровавленным топором в руке, приглушённый свет. Это должна была быть страстная ночь, но демону надоел этот клиент. Пришлось взять топор пораньше. Голова мужчины упала на кровать вместе с телом, а Бенди стоял, оперевшись о стену. С его рук стекала густая кровь. А красная жидкость с топора капала на пол. Отойдя от стены Бенди взглянул на труп. Но долго задерживать свой взгляд не стал. Всё же разрубленный труп, с выпотрошенным животом не сильно привлекал его внимание. К тому же это животное ещё посмело обозвать его брата "глупой скотиной". Глаза Бенди сверкнули и демон направился к выходу. Топор выскользнул из его рук, оставшись лежать в пороге и ржаветь от крови. Пальцы слипались от жидкости. Сама кожа демона пропахла железом. Придя в цирк он смог встать под душ, чтобы смыть с себя эту грязь. Ветки прожилок и вен появились красными дорожками на спине и руках демона. Нужно было расслабиться. И у Бенди это получилось. Ветки так же быстро спрятались, оставляя кожу белоснежной. Сползя по холодной стене душа демон прикрыл глаза и давал воде ласкать его лицо. Капли медленно стекали по его щекам. Он чувствовал давление на груди. Кто-то словно сжимал его. И вот демон вновь открывает глаза. Он сидит на кровати в своём вагончике и смотрит на дверь. Тут его взгляд перешёл на таблетки. Бенди сильно устал. Он был сильно истощён. Хотелось провалиться в пустоту, чтобы никто не мог достать. Чтобы потеряться во мраке. Взяв со стола баночку снатворного и открыв её Бенди проглотил несколько.

До ушей Бориса донёсся звук упавшего тела. Явно из соседнего вагончика. Подойдя к нему он стал стучать.

- Бенди? Всё хорошо? Извини если задел тебя вопросом. Бенди?

Волк открыл дверь и застыл в пороге. Хотя ему хотелось кричать, упасть на землю. Бежать со всех ног к Джоуи. Демон лежал на полу с открытыми и потускневшими глазами. Из его рук недалеко выпала пустая баночка снатворного. А из носа демона шла кровь. Однако сам Бенди был расслаблен внутри. Он попал в темноту, что обволакивала его. Не было никаких звуков. Не слышно крика Алисы, что подошла сзади к волку и увидела демона. Не ощущалось как в него заливали воду и пытались выдавить снатворное. Не видно было как санитары укладывали демона на каталку и увозили. Бенди находился в нейком коконе из теплоты, темноты и тишины. К сожалению не сразу демон вспомнил о Капхеде, который дрался с санитарами, чтобы его пустили к Бенди. Электрические разряды проходили через его грудь, капельницы, вызов рвоты. Потухшие глаза Бенди смотрели в пустоту. Неужели это заставит его умереть? Этого он искал? Но как же Капхед? Можно ли его увидеть уже? Что он делает? Он не обращает внимания или он плачет? Он сидит на стуле или бьётся в истеричном крике? Где его голос сейчас? Неизвесно. Перед демоном сейчас только тьма и тишина.







Автор вернулся! Аск ещё открыт.

Шоу УродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя