Демон открыл глаза. Но перед ним была лишь темнота. Однако он чувствовал себя как внутри бумаги. Было тесно. Бенди встал и осмотрелся. Вокруг было странное тёмное пространство. Шатен поднялся и стал идти... куда? Он даже не понимал куда он идёт. Он что-то искал. Но не знал что. Что им двигало? Что им управляло? Демон запрокинул голову наверх и увидел стаю мотыльков. Белоснежных. Но словно так же нарисованных. Бенди посмотрел на свои руки и тело. Он тоже рисунок? Изображение белым карандашом на чёрной бумаге? Один из насекомых сел Бенди на руку. Тот стал рассматривать его и прикрыл осторожно руками. Однако открыв ладони вместо мотылька там уже был богомол. От неожиданности Бенди откинул его в сторону. Однако насекомое не разбилось об пол. Оно стало больше и подхватило лапами падающего назад демона. Богомол смотрел своими огромными глазами на того, кто лежал в его лапах. Бенди же вдруг почувствовал боль в ногах. Они онемели. Он переставал чувствовать своё тело. Силы так быстро покидали его, что вскоре Бенди не смог даже поднять головы, чтобы видеть что собирался сделать богомол. Насекомое же порвало рубашку на демоне и стало вгрызаться в его грудь. Тонкие жвалы быстро втыкались в тело, от чего помимо белых тонов на этой картине появились и красные. Но из ступора Бенди вывел голос Капхеда. Он звал демона и просил вернуться. Не оставлять его. Шатен через силу поднял голову, посмотрев на насекомое. Тонкие нити плоти тянулись за его ртом, а кровь стекала по шее и жвалам на пол. Бенди потянулся к голове насекомого. Его руки начали ныть. Жудкая боль пронзила его по всему телу. Однако демон взялся за глаз богомола и... вырвал его. Насекомое выронило жертву и завизжало. Бенди же заставлял себя встать. И у него это вышло. Не без потери крови, которая фантаном брызнула на пол. Встав на ноги Бенди стал идти назад. На голос Капхеда. Мотыльки пытались его остановить. Какие-то забирались в рану и лапками больно цеплялись за мышцы. Какие-то быстро оставляли его и летели есть тело богомола. Однако вот насекомые исчезли. Демон шёл, прикрывая дыру в груди. Пока он не нашёл зеркало. Подбежав к нему Бенди заглянул. Он увидел Капхеда за стеклом. Он держал руку на зеркале и просил Бенди вернуться к нему. У него не было глаз. Лишь чёрные дыры.
- Я здесь, Капс.
Чашка поднял голову и повернулся к демону.
- Почему ты ушёл? Почему ты оставил меня?
- Прости меня. Я сильно устал.
- Зачем ты бросил меня?! Знаешь как мне больно?!
- Знаю. Я не подумал об этом.
- Ты ни о ком не думал! Ты просто делал!
- Да. Так и есть. Я просто делал. Просто делал потому что ни о ком не думал. Мне было легко и спокойно. Просто взять это снатворное и проглотить почти всё. Как какую-то воду. Было легко пропихнуть в себя эти маленькие пилюли. Было спокойно падать на пол и переставать различать цвета. Перестать вообще видеть. Прости. Мне было тяжело. Мне было больно. А тебя не было рядом. Только мой брат. Но я не хочу его впутывать в это. Я не хочу чтобы он знал о моих страданиях. Не хочу и чтоб ты видел меня разбитым. Возможно тогда мне нужен был ты. Но тебя не было рядом. Поэтому я не думал. Поэтому сделал это.
Чашка стоял и смотрел на шатена. А Бенди медленно сполз по стеклу вниз проведя рукой и уткнувшись в преграду лбом. Капхед тоже спустился к демону и ткнулся лбом в стекло.
- Прошу. Не оставляй меня.
Бенди поднял голову и посмотрел на чашку. Тот взглянул опустошёнными глазами на демона и прислонился лицом к стеклу. Бенди прикрыл глаза и поцеловал "губы Капхеда". Тут холод стекла пропал. Руки опустились, и демон уже чувствовал себя лёжа. Вновь открыв глаза он увидел потолок больницы и лампы. Промычав тот вдохнул свежий воздух из окна. И стал ворочить головой. С одной стороны была стена и окно, открывающее вид на солнечную улицу. А с другой стороны были капельница, аппарат и спящий Капхед. Демон кое как поднял руку и погладил чашку по голове. От этого Капс резко проснулся и посмотрел на демона красными от слёз глазами. Увидя что он очнулся чашка сперва онемел. Он смотрел на Бенди будто впервые. Бенди же улыбнулся.
- Привет. Всё таки ты вытащил меня.
Капс не понимал значения этих слов и просто кинулся на Бенди с объятиями.
- Дурак! Зачем ты это сделал?! Знаешь как я боялся за тебя?! Знаешь сколько плакал?! Я думал что никогда больше не увижу твоих глаз, не услышу твоего голоса и... и...
Тут демон усмехнулся и остановил реч Капхеда поцелуем. От этого Капс расслабился и сам уже стал целовать шатена. Снова он касается этих тёпоых губ. Снова он чувствует тепло демона. Снова. Снова с ним его любовь. Снова его сердце бьётся. В палату вошёл Борис. Однако увидя сладкую парочку он тихо вышел, не мешая их жарким поцелуям.
Автор жив. И очень сонный.
Вы можете задавать вопросы. Буду рад/а на них ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоу Уродов
RandomДва брата чашкоголовых жили в небольшом городке, где каждый знал друг друга. Однажды в городок приезжает цирк с необычными персонами. Одному из чашкоголовых не нравятся подобные шоу. Но разве он знал что встретит там настолько прекрасную персону что...