На следующий день чашкоголовые братья снова шли к шатру.
- Ты уверен что он пойдёт с тобой?
- Да! Он обещал!
- Но вдруг у них дела?
Вчера Борис обещал Магмену пойти прогуляться с ним по городку. Ну и конечно упорство заставило и Капса вылезти из тёплых объятий диванчика. Вотони подошли к шатру. На удивление там было тихо. Обойдя его они увидели небольшие вагончики - домики циркачей. Но в них никого не было.
- Может поищем их в шатре?
- Магс, это ты договаривался.
- Ну помоги пожалуйста.
Вздохнув Капхед поправил чёлку и пошёл с чёрного входа в шатёр. Вход на сцену. Капс услышал мужской голос. Не похожий на кого-то из шоу.
- Бенди, будь осторожен. В прошлый раз ты чуть не свалился оттуда.
- Не волнуйся, Сэмми. Да и потом - я же единственный в этом шоу не могу умереть.
Этот голос. Мягкий, певучий. Он ласкал Капхеду слух. Чуть приоткрыв занавес он осмотрел сцену. Между рядами ходил мужчина в странной маске. Его тело было смольно-чёрным. Одет он был в комбинезон и белую футболку. Взгляд Капса устремился вверх. Там на верёвке сидел Бенди. Демон натягивал чулочки на ноги и чашкоголовому открылся хороший вид на шортики демона. Достав телефон Капс сделал пару снимков. Демон же, поправив карсет, закрыл глаза и свободно полетел вниз, ухватившись в полёте за кольцо, что свисала с купола шатра. Мужчина в маске смотрел на Бенди и улыбался. Бен же стал тихо смеятся.
- Смотри, Сэмми, я же говорил что не упаду!
- Я вижу. У тебя всегда всё хорошо выходит.
И демон и мужчина засмеялись.
- О, Капс, ты нашёл кого-то!
Чашкоголовый обернулся. Сзади стоял Магмен и заглядывал в шатёр.
- Пойдём у них спросим где все.
- А... да... да, пошли.
Отодвинув занавес братья вышли к Сэмми и Бенди.
- Простите, а вы не скажете где мистер Борис?
Капс смотрел на реакцию персон. Бенди не спеша спустился вниз и осмотрел Магса.
- А зачем он вам?
- Мы с Борисом хотели сегодня пойти погулять по городу.
Демон задумался.
- Брат ушёл с Джоуи и Алисой в магазин за провизией и реквизитами. А вернуться только через час примерно.
- А можно их подождать?
- Только не разнесите тут всё. Иначе Джоуи выпишет вам такой штраф! Всю жизнь расплачиваться будете.
Магс кивнул и стал осматривать шатёр, а Капхед не мог оторвать от Бенди взгляд. Демон же полез вновь на канат. Лёгкая улыбка не слазила с его лица. Бен тренировал трюки в воздухе, а Семми иногда помогал ему: то обруч подкинет, то карты, то канат чуть пошатнёт. А Капс же смотрел на это представление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоу Уродов
RandomДва брата чашкоголовых жили в небольшом городке, где каждый знал друг друга. Однажды в городок приезжает цирк с необычными персонами. Одному из чашкоголовых не нравятся подобные шоу. Но разве он знал что встретит там настолько прекрасную персону что...