6

99 5 3
                                    

Капхед в это время спокойно сидел дома и смотрел телевизор. Магмен ушёл по каким-то секретным делам и на допросы Капса молчал как рыба. Мимолётно в голову чашки проскользнули воспоминания о Бенди. Об их вечере, об взгляде демона. Он даже стал копаться в мыслях откуда пришло столь прекрасное, по его мнению, создание. Может из какого-то иного мира? Может тут он взял только оболочку, дабы скрывать что он на самом деле такое. Может Бенди сейчас тоже скучно? Капхед оделся и пошёл к цирку. Однако застал лишь картину, как Борис убирал ленты в ящик. Они собираются уезжать? Или репитиция только окончилась? Капхед подозвал к себе волка. Но по лицу Борьки было понятно что что-то случилось. На вопросы чашки о Бенди он лишь ответил что тот чуть не задушил себя лентами и сейчас отдыхает у себя. Чашка осторожно прошёл к вагончику Бенди и тихонько открыл дверь. Демон лежал на кровати, прикрыв глаза. Капс подошёл к нему и сел рядом. Он не мог налюбоваться белоснежным, как снег, лицом Бена. Словно Белоснежка из сказки, лежащая в хрустальном гробу. Капхед осторожно погладил щёку демона и провёл пальцами по синяку на шее от лент, которыми Бенди сам себя душил. Но на эти прикосновения Бенди приоткрыл глаза. Кровавый взгляд скользнул вверх по руке Капхеда и остановился на его лице. Демон сел на кровати перед чашкой.

- Ох. Привет, Капс.

- П... привет. Как ты? Борис сказал что ты чуть не задушил себя лентами.

- Ой. Да. Было дело. Я не знаю что на меня нашло.

- А сейчас всё хорошо?

- Да. Мне просто надо поспать.

- Не думал что демоны могут спать.

- Правильно. Демоны не спят. В привычном понимании. Мы смотрим воспоминания.

- И не скучно тебе?

- Нет. Это всё равно что обычный сон.

Капхед и Бенди ещё о чём-то говорили, но чашка не сильно задумывался над этим. Он пытался запомнить вид демона. Пытался мысленно взять его за талию и осторожно гладить. Ах, как бы он хотел прикоснуться к демону. Взяться за его талию и усадить на себя, одаривая долгими и сладкими поцелуями. Осторожно касаться губами его шеи и плеч. Но из раздумий его вывел щелчок демона.

- Капс. Всё хорошо?

- А!? А... да. Прости, я задумался просто.

- Я сказал что свободен на выходных. А ты можешь сам выбрать куда пойти.

- Да. Хорошо. Ну-у я тогда пойду, а ты отдыхай.

- Спасибо что заглянул.

Бенди помахал чашке рукой и снова лёг на кровать. А чашка же шёл домой и думал куда бы он с демоном мог сходить. Кафе? Уже было. Театр? Чашка не любит театры. Да и вряд ли Бену там понравится. Может кино? Вот чашка уже снова дома. Лежит на кровати и смотрит в потолок. Все его мысли перебиваются воспоминаниями взгляда Бенди. Эти кровавые глаза, переливающиеся на свету. Медленно скользящий по телу. А его ноги? Ох, Капс уже представлял как демон сидит на нём, а он поглаживает его и отчерчивает его силуэт скользким взглядом. Но стоп. Надо подумать о фильме. Что запланированно на выходные? Нехотя чашка отвлёкся от своих фантазий и пошёл к компьютеру. Вроде ничего интересного. О, какой-то ужастик будет на выходных. Может стоит сходить? Капс забронировал билеты и пошёл на кухню перекусить. Так сказать: похвалить себя за работу. Что же было с Бенди? Он хорошо поспал и не чувствовал каких-либо странных желаний. В этот раз репетиция прошла гладко и без последствий. Оставшееся время до сна демон сидел со своим братом на крыше одного из вагончиков и ел мороженое.



Аск открыт. Можете задовать вопросы.

Шоу УродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя