На следующее утро, девушка проснулась в слегка приподнятом настроении. Посмотрев на циферблат, она вскинула брови, удивляясь самой себе. 6:15. Настолько поздно, она уже давно не вставала.
Опустив взгляд на мирно спящего, блондина, Лилит умиленно улыбнулась, и осторожно убрав его голову, вместе с подушкой, со своих колен, встала на ноги и принялась разминать конечности и затёкшие косточки.
Через пару минут упражнений, Лили выпрямилась и, похрустывая костяшками пальцев, двинулась в направлении тумбочки.
Вытащив из неё расчёску и ремень со снаряжением, принялась за «утреннюю работёнку».Девушка распустила свою косу и принялась за распутывание вороньего гнезда на голове.
" — Когда-нибудь, я вас к чертям состригу! " — Невольно подумала зеленоглазая, затягивая резинку.
Расправившись с первой проблемой, Лили затянула, кожаный, ремень на поясе и принялась за снаряжение:
Крюк; верёвка; нож; бутылочка воды и, потрёпанный жизнью, блокнот с карандашом.
Вроде бы всё. Ещё раз проверив, ничего ли я не забыла? Она уверенной походкой пошла к двери, и тут же остановилась. А как же Ньют?
" — Надо бы оставить ему записку... " — Подумала она.
Вытащив карандаш с блокнотом, она быстренько написала какой-то текст на клочке бумажки, и вырвав листок, положила его на сумку дремлющего блондина. И теперь, уже с чистой совестью, ушла совершать «подвиги».~ | Pov Ньют.
Проснулся я, как обычно, рано. В 7:20.
Зачем так рано? Всё довольно просто!
В связи с тем, что, я являюсь заместителем то, и вставать мне нужно, разумеется, рано. Мне же нужно всё успеть! К примеру: Навестить Фрая; проводить бегунов, а они у нас, как известно, ранние пташки; помочь Алби; ну и в конце концов, заняться своей работой на Плантациях.
А там работы непочатый край! Всех подними; собери; подожди пока они все подтянутся, и только потом, можно раздавать поручения сонным мухам.
Прополоть; выдернуть сорняки; собрать урожай; подвязать кустики; что-то посадить; что-то полить.
Короче, ужас.Сев на кровати, я потянулся и наконец разлепил глаза.
Точняк, а я и забыл уже...
Я же сейчас за пределами Глейда...
Возникает вопрос:
« И что теперь мне делать?»
От скуки помирать то не хочется.
Я оглядел комнату.
Пусто. Лили куда-то ушла, благо записку оставить удосужилась.
Дотянувшись до табуретки, я взял свою сумку и прихватил белый клочок бумаги. Поспешно разворачивая его, я начал читать текст:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Saved By The Soul Of The Labyrinth
FantasiПо бетонной стене, увешанной зарослями плюща, мелкими струйками стекла алая кровь. На каменном полу уже успело образоваться "кровавое озеро." Он повис вверх тормашками на одной из ветвей лиан. Но он уже не кричал. Не молил о помощи. Не плакал. Прос...