— Так, значит, — нахмурился Томас. — Ты говоришь, что пришла к нам из Лабиринта?
— Ну да.
— И жила в нём, ещё задолго до прибытия Алби?
— Именно так!
— И за всё это время, успела нарисовать точные карты Лабиринта с учётом изменения стен?
— Ага.
— Знаешь, цветочек, — вступил в диалог, успевший заскучать Минхо. — Если ты ещё сейчас скажешь, что умудрилась приручить Гривера, то я даже не удивлюсь...
— Не то чтобы приручила, но мне удалось убить одну из этих железяк и подробно изучить механизм при помощи которого он, и, как я предлагаю, его "сородичи" работает. — Удручённо вздохнула Ли. — В любом случае, Гоша послужил отличным началом для новых эксперементов...
— Гоша? — Минхо, в попытке переварить новую полученную информацию, саркастично изогнул чуть приподнятые вверх брови и поджал губы. — И почему я не удивлён?
— Ну раз так, то ты наверняка не захочешь помогать мне в поимке Тоши, — с наигранной печалью в голосе, произнесла девушка. — Так что, наверное, мне следует попросить Томаса. Он наверняка будет более заинтересован в моей задумке чем ты, чудовище узкоглазое.
Азиат изумлённо изогнул брови, вытягивая лицо, явно показывая то, как он оскорбился с её заявления, и, показательно, фыркнул, отворачивая от неё голову.
— Подожди, — резко встрял Ньют. — Какой Тоша? Какая задумка? Ты о чем вообще?
— Да, мне вот тоже интересно было бы узнать, во что ты меня втянуть пытаешься...
— В новую операцию по тестированию и изучению Гриверов, конечно же, — скептически оглянув новоиспечённых друзей, она поспешила объяснить для чего ей это понадобилось:
— Я имею в виду, что в прошлый раз, когда я впервые исследовала тело Гривера, то в основном обращала внимание на внешний вид и конструкцию его передвижения, а не залезала внутрь. Ньют наверняка, во время своего пребывания у меня в логове, видел страницу с пометками и определёнными рисунками у меня в блокноте, — девушка на мгновение приостановила свой монолог, чтоб вобрать в свои лёгкие воздух и поспешила продолжить. — В любом случае, это сейчас не так важно как то, что я планирую сделать. С вами или без, но, возможно, если достаточно подробно изучить эту дрянь изнутри, то, скорее всего, мы можем наткнуться на какую-никакую подсказку, которая поможет нам выбраться отсюда. Потому что, если верить всем картам, которые я составила за время пребывания в стенах Лабиринта, то о том, чтобы найти этот самый "выход" — можно только мечтать.
— С чего ты это взяла? — Заинтересованно буркнул Минхо.
— Да хотя бы с того, что все подвижные стены меняются в определённой последовательности, соответственно, каждая из них перестраивается в определённое время и в определённом направлении и никак иначе. И если внимательнее понаблюдать за ними, то это довольно легко понять, уж кто-кто, но ты то должен был догадаться.
— Подумаешь, — насупился куратор. — Но даже если это и имеет какой-то смысл, каким образом ты собираешься ловить Гривера?
— О, это куда проще чем ты думаешь! — Воскликнула Ли. — Ну так что, вы за?***
— Черт, я ещё с первого взгляда понял что ты долбанутая на голову, но я даже не мог предположить что на столько!
— Всё ради тебя, чудовище, всё ради тебя... — Усмехнулась на его высказывание Лили. — Все готовы?
— Да, но ты точно уверена что всё пройдёт так как задумано?
— Абсолютно, — уверенно ответила зеленоглазая, сопровождая это уверенным кивком, а после задумчиво оглянула ребят и добавила: — Пути назад у меня уже нет, но вы всё ещё можете отказаться пока не поздно...
— И не надейся, цветочек, — перебил её азиат. — Мы уже ввязались во всё это, ещё когда впервые тебя увидели, — критично огласив всеобщее мнение бегун и, самодовольно задрав подбородок, выпятил вперёд грудь, добавил уже от себя: — к тому же, бросать девушку в опасной ситуации — это не по-мужски!
— И когда это ты успел стать таким доблестным, — буркнул Томас, саркастично изогнув одну бровь.
— Я всегда таким был, — неодобрительно фыркнул Минхо, пристально наблюдая за, медленно меняющейся, физиономией друга. — Это просто ты не достойный такой великой чести! — Томас на это лишь состроил вид самого-оскорбленного-в-мире-человека, краем уха улавливая тихие смешки Ньюта.
— Ты меня сейчас закадрить пытаешься или мне просто принять это в качестве комплимента? — Выгнув в вопросительном жесте бровь, поинтересовалась девушка. — Мне конечно было интересно наблюдать эту комедию и всё такое, но я не планирую обзаводиться ухажерами в ближайшее время, если тебя это утешит.
— Можешь счесть это за мою благодарность за то, что не дала этому придурку, — недовольно кивнув в сторону блондина, цыкнул азиат. — Помереть раньше времени и помогла отделаться от Алби. И я не планировал становиться твоим ухажером, мне и так с этими двумя олухами забот хватает!
— Да в каком месте?! — Возмутился Том. — Ты кроме как подстрекать нас, больше ничего не делаешь!
— Это ты так думаешь, капитан-Тормаз, — оскорблено закатив глаза, Минхо смерил его презрительным взглядом. — Не будь вы мне нужны, я бы срал на вас и ваше мнение с высокой колокольни, а теперь перестань быть таким неблагодарным скотом, не то рискуешь превратиться во второго Галли! Хотя даже он, пополам с Алби, будет по уважительнее тебя...
— Ребят, — в попытке прервать их ссору, заговорил блондин. — Завязывайте. Мы уже поняли что каждый заботится как может, но мы же здесь не для этого собрались!
— Ну вот, хоть кто-то меня понимает, — радостно ухмыльнулся Минхо. — Я знал что ты не такой, Ньют. Никогда не сомневался в тебе!
— Эх, — выдохнула Лили отлипая от стены, к которой успела отойти. — Такую драму мне обломал, — наигранно печально протянула она. — А я даже за попкорном сходить не успела! Досадно...
— Ага, потом по причитаешь, — фыркнул азиат. — Как уже сказал Ньют — мы не для этого тут собирались!
— Окей, тогда встречаемся здесь после заката, как и договаривались!
— Замётано, цветочек.__________________
О, Боже мой! :0
Как долго я не была тут, какой позор! 😰😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Saved By The Soul Of The Labyrinth
FantasiПо бетонной стене, увешанной зарослями плюща, мелкими струйками стекла алая кровь. На каменном полу уже успело образоваться "кровавое озеро." Он повис вверх тормашками на одной из ветвей лиан. Но он уже не кричал. Не молил о помощи. Не плакал. Прос...