По возвращению в Глейд, первое, что заметил Ньют, это шныряющие туда-сюда парни и, как всегда, сердитый вожак.
— Что за суета тут происходит, Минхо?
— А ты не видишь? — Азиат вскинул брови. — Между прочим, всё то время, что тебя небыло с нами, мы изо всех сил тут вкалываем и рвём жопу, только, для того чтобы разыскать тебя, милый мой, и не получить по тыкве от этой собаки!
— Какой ещё собаки, — не понял блондин. — Алби?
— Ну а кого же ещё? Ты вообще его видел?!
— Нет.
— Это был риторический вопрос, Ньют. — Закатил глаза азиат.
— Я это уже понял, — фыркнул блондин. — А что с ним такого?
— Думаю, ты и по себе знаешь как легко его вывести из себя, — начал из далека узкоглазый. — Так вот теперь, он, раз в сто, агрессивнее Нильского крокодила и злее Тасманийского Дьявола!¹
— Ты хоть знаешь кто это? — Скептично спросил Ньют.
— Обижаешь, — гордо задрав подбородок начал бегун. — Я ещё не настолько туп, дружище!
— Я этого не говорил...
— Но ты намекнул! — Ньют лишь тяжело вздохнул на это заявление и решил продолжить оставшийся путь молча.***
— Ну всё, отдыхай, — бегуны пошли по направлению к выходу. — Спокойной ночи, дружище!
— Поправляйся скорее! — Напоследок сказал Томас. Дверь захлопнулась, и он остался один на один с темнотой и своими мыслями.
Последующие двадцать минут, Ньют обдумывал всё что успело произойти за сегодня:
Его возвращение в Глейд, встреча Минхо с Лилит, воссоединение с друзьями, и, наконец, отборная брань Алби во время осмотра.
Но всё не вечно, и от раздумий его оторвал скрип половицы.
Оглянувшись, Ньют заметил открытое окно и тёмную фигурку в другом конце комнаты.
— Лили, — неуверенно начал парень. — Это ты?
— Привет, Ньют, — приветливо улыбнулась девушка и помахав рукой, уселась на кровать рядом с парнем. — Надеюсь, не опоздала?
— Привет, — улыбнулся заместитель. — Я уже думал что ты не придёшь...
— Как ты мог такое обо мне подумать?! — Искренне удивилась она. — Я же все-таки обещала что зайду к тебе, а я своё слово держу. — Заверила девушка.
— Кстати, помнишь ты обещала кое-что принести?
— Да-да, — через пару минут шебуршания в сумке, Лили достала оттуда обещанную книгу, которую Ньют так и не дочитал, и попросил принести с собой. — Вот, держи.
— Спасибо.
— Всегда пожалуйста, — сказала Ли и сразу же задалась вопросом: — ну рассказывай, как ты тут поживаешь, как денёк прошёл?
— Если не брать во внимание, то какой шквал ругани на меня посыпался со стороны Алби, довольно неплохо.
— А подробности будут?
— Естественно, — вновь окунаясь в омут сегодняшних воспоминаний, ответил парень. — Куда же без этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Saved By The Soul Of The Labyrinth
FantasyПо бетонной стене, увешанной зарослями плюща, мелкими струйками стекла алая кровь. На каменном полу уже успело образоваться "кровавое озеро." Он повис вверх тормашками на одной из ветвей лиан. Но он уже не кричал. Не молил о помощи. Не плакал. Прос...