-Простите, что?-парень стоял у двери и словно не понимал что директриса имела ввиду.
-Вернее вы будете исключены Дмитрий. Как вы знаете, на носу экзамены. Не хочу вас пугать, вернее-
Женщина задумалась.-Вернее это не избежно. У вас ужасные отношения с учителями, и пропусков в дневнике чуть ли не больше чем у всех ваших одногруппников вместе взятых.
-Что вы хотите мне этим сказать?- оскалился Дмитрий.
-у вас значительно поднялись оценки, как сказала ваша классная руководительница. Мне очень приятно об этом узнать. Но к сожалению этого не достаточно.
Возьмитесь за голову Дмитрий, прошу возмитесь. уверена, ваще будущее будет светлым. А теперь отдыхайте.-спасибо..-пробормотал Дмитрий. Хотя благодарить было не за что. Побратский знатно испугался.
Директриса не спешно удалилась.
Дима так же не спешно, закрыл дверь.
-хахах, боже, я обосрался.
Дима шуточно взялся за сердце.
-и инфаркт получил. Олежа, меня похвалили за оценки. Вот это я молодец, да?- Дима усмехнулся и повернулся к Олеже.
-Олежа? Олеж, ты где?
Дима вопросительно уставился в пустоту. То-то же стало слишком тихо. Испугался директора чтоль?
-хаха, да, я бы тоже убежал если бы была возможность, но не в этом суть. Олеж, ты где?-Олежа..?
Pov Олежа
-мсбсдаабж, да что же за хрень!!!-призрак со всей силы ударил по полке и оттуда свалилось пару книг.
-Почему это происходит!?
Почему!?Pov Дима
Вот же срань... Вот же..
-ну как мне сдать чёртовы экзамены если я не вижу тебя!?
Что же мне..Pov Автор
Дима сел на кровать. Нужно опять что-то придумать. Что же произошло? Почему Олежа вдруг исчез? С чем это связано? Котенок мирно спал а позже пришла эта ведьма. Что тут не так? Дима ужасно перепугался и... Стоп. Перепугался. Страх. Может, это вызвано резким перепадом настроения парня???
Дима подумал что это может иметь смысл. В каком-то роде это может быть защитной реакцией призрака от негативных эмоций других.
Сначала нужно было бы проверить не улетел ли Олежа куда-то за пределы комнаты.
-Олежа, ты здесь?
"Аж страшно стало. Хахах, прям как в фильмах вызывают привидений."-подумал парень.
-Как и было, один стук-да, два стука-нет. Итак, ты здесь?
Стук.
-ёб, хули всегда так страшно это слышать??- Парень готов был поклясться что дух сейчас хихикает.
-ладно.. Ты видишь меня?
Стук
Парень глотнул дрожь. Почему же сейчас так страшно? Будто он чувствует то, что чувствует Олежа.
Может как раз из-за него...О...
-Олежа, ты сейчас напуган?
Стук.
-ох, бля. Так скорее всего важны не мои эмоции а твои.. Олежа, слушай. Тебе надо успокоиться, приди в себя. Все хорошо, я рядом. Я подожду. Просто.. просто скажи, сколько мне нужно ждать?
Простите за такую маленькую главу ヽ༼⁰o⁰;༽ノ просто мое сердце решило что эта глава будет именно таких размеров ¯\_(ツ)_/¯
До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько мне нужно ждать?
Fanfictionперед тем как отправиться на очередную пару Дмитрий забывает взять призрака с собой, от чего собственно и валит очень важный тест. Придя в общежитие с плохим настроением Побратский своего соседа по комнате не обнаруживает... Действия и развития фанф...