-ну что, идём?
-да, пошли.Парни направились в магазин. С того инцидента прошла неделя. Дима тогда не придумал ничего лучше как начать напевать те старомодные песни что Олежа так любил. Призрак успокоился и Дима снова смог его видеть. Они об этом не разговаривали. Хаха, наверно и не будут.
-Что нам нужно купить?- спросил Олежа подлетя к Диме.
-Не много продуктов, энергетиков и корм для этой кошатины.
-ага, вычеркни из списка энергетики.
-А то что, выкинешь их в окно магазина?
-если потребуется)Дима что-то проворчал, но все равно взял один. Олежа посмотрел на него осуждающим взглядом но ничего говорить не стал. Это не должно быть его проблемой, так ведь?
-Дим а когда Оля придет за котёнком ?
-А ну цыц.- призрак хотел возразить, но понял что Дима подходит к кассе. Пришлось замолчать.Оставшуюся дорогу они шли в тишине. Вечерний город в субботу был холодным и спокойным. Такая тишина настраивала на мысли.
Поэтому Дима просто витал в облаках.
О чем же он думает?..-Дим, ты был в этом месте?- решил разрядить обстановку Олежа.
Дима все же поднял глаза через секунд пять. Призрак указывал на парк который они проходили мимо.
Не дождавшись ответа от молчаливого Побратского, Олежа продолжил:
-у меня никогда не было времени погулять по округе. Я и вправду был заучкой. Если бы мне только дали второй шанс.. я бы гулял здесь каждый день.Как ни странно но на этот раз Дима обратил внимание на болтовню Олежи. Каждый день..
Гулять каждый день? Ценил бы Дима жизнь так же как Олежа, если бы был в его положении.- ты им и остался...
-м?- Олежа повернулся к Диме.
-ты и сейчас заучка.- уже без тени эмоций в глазах отвернулся Дима.
Ему не нравилось когда слова Олежи заставляли его задуматься о чем либо. Он постоянно его поучал, а Дима этого так не любит. Но в такие моменты он больше понимал что чувствует призрак. Он не знал как относится к тому что эмоции призрака ему иногда и правда знакомы.-что? Да не правда! Ну тоесть, может не много но я же перестал читать научную фантастику вслух!
-и хорошо. Эти бредни у меня в горле уже сидели.
-бредни?! Дима ты..Призрак начал список того, почему же его книги это вовсе не бредни, а такой как Дима, просто не сможет его понять. И Дима был согласен. Ох, как же они отличались друг от друга. Сердце таяло каждый раз когда Олежа отчитывал его. По крайней мере, Диме так казалось.
-хаха, нет. У тебя ведь нету сердца, как оно может биться так же быстро?
Дима с лёгкой усмешкой просто шел дальше, в направлении общаги, призрак же прекратил свою речь и просто недоуменно летел за ним.
-нету сердца? Ты это о чём?- Олежа вопросительно посмотрел на то место, где оно предположительно должно быть.
И тут к Диме дошло что он сказал это вслух.
-Аа.. ну..
Призрак смотрел на него своими яркими как драгоценный камень глазами. Казалось бы, они даже немного светились отражая свет заката на горизонте.
От этого у Димы заплетался язык ещё больше.
Он промямлил что-то вроде что у призрака же нет сердца, и он просто это подметил. И ещё что-то очень глупое.Олежа решил не спрашивать. С Димой что-то не так он видел. Ему так хотелось спросить что же происходит, но смелости не хватало. Они снова погрузились в тишину. Лишь мимо проезжающие машины и шелест листьев от лёгкого ветра.
Pov Олежа
Ох, как же это приятно. Ощущать ветер на волосах, руках, лице.
Надо подняться чуть выше.-ветер сегодня такой приятный.
Дима словно испугался моих слов.
В этот момент он поднял голову что бы посмотреть на него. Его глаза блестели на солнце, от чего он не много прищурился.
-я не чувствую ни тепла ни холода, но.. так приятно иногда постоять и прочувствовать холодный ветер, правда?- я улыбнулся ему. Мне хотелось поднять его настроение, раз уж я не могу на прямую спросить почему его нет. Мне кажется Дима и сам не знает в ответ.Я закрыл глаза, расправил руки и дал себе поучаствовать ту прохладу что давала мне улица.
Ох, как же я обожаю гулять.-О чем ты думаешь, Олеж?
Я задержал дыхание. Вместе со вздохом я тихо спросил:
-что?
-я хочу знать о чем ты думаешь..
Прежде чем призрак сумел что-то ответить, Дима вдруг заволновался. Увидел общагу и быстренько побежал к ней, указывая на нее говоря как ему холодно.Не много поколебавшись, я полетел за ним.
Это я хочу знать о чем ты думаешь..
Привет! Эта глава была написана что бы понять чувства персонажей и не много раскрыть их внутренне, но теперь все стало ещё более не понятнее :/ автор старался, никакой критики не принимаю :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько мне нужно ждать?
Fanfictionперед тем как отправиться на очередную пару Дмитрий забывает взять призрака с собой, от чего собственно и валит очень важный тест. Придя в общежитие с плохим настроением Побратский своего соседа по комнате не обнаруживает... Действия и развития фанф...