Парк

7 1 0
                                    

-Давай..Давай поторопимся.-Дима ускорил шаг перед этим подобрав уже старенький, тонкий шарф. Ворсины то и дело оставались на куртке парня, прямо как пушистые коты оставляют свою шерсть где попало. Не было еще ни людей вокруг ни даже казалось бы птиц, хотя их пение можно было отдаленно услышать где то в стороне. Лишь изредка по дороге проезжали машины. Призрак тихонько «плыл» рядом и наслаждался моментом. Все думал о насущных проблемах и неловкости появившихся в общении с Димой, думал об Оле, о котеночке... О всём что происходило на данный момент. А что оставалось делать?

К парку оставалось совсем чуть-чуть.
Первым тишину прервал Дмитрий:
-У меня для тебя кое что есть.
Призрак «вылетел» из раздумий и удивлено, с нотами любопытства в голосе спросил:
-Правда? Что же?
-Покажу как придем.
-Как скажешь...-Призрак ухмыльнулся. Что это может быть? Подарок? Шутка? Очередная внеплановая контрольная к которой нужно подготовиться? Призрака передернуло.
Наконец добравшись в парк Дима сел на плохо окрашенную лавочку и пригласил Олежу сесть рядом. Тот пожал плечами и сел. Достав свою сумку Дима вытащил из нее скромную стопочку книг. Обложки были яркими и цветастыми. Дима в этом не смыслит, так что брал по интуиции то, что казалось более привлекательным. Олежа удивленно рассматривал книги.
-Это мне?-У парня помрачнело лицо.
-Нет, это я себе взял. Конечно тебе!-Дима поставил стопку на лавочку.
Осторожно взяв одну из книг Олежа глупо улыбнулся. До чего же книги были плохими! Неизвестные автора, нелепые названия и судя по краткому содержанию—второсортные романы со слащавым концом. Призрак захохотал и искренне поблагодарил Диму.
-Спасибо Дима... Это очень милый подарок.
-Правда? Тогда я не пойму что здесь смешного.-Призрак фыркнул еще раз не в силах сдерживать порывы смеха.
-Просто...Просто.. О боже..-Он опустил голову показывая рукой знак, мол «дай мне секунду».
-Ты видел названия книг?
-А что с ними не так?
-«Любовь в интернете»? «Подари мне закат и рассвет»?-Тот уже не церемонился и расхохотался еще больше чем в первый раз.
А Дима очень старательно пытался скрыть румянец от искреннего недоумения.
-Я думал ты оценишь то, что я пытаюсь внести разнообразие в твое без вкусное чтиво! У нас на полке лежат только учебники из универа! Я думал ты будешь не против романов...
-Таких?-всё еще продолжал смеяться Призрак.
-Дмитрий, вам нравится романтика?-ехидно улыбнулся бывший студент, а потом понял как это прозвучало и заткнулся.
И теперь оба сидят на лавочке парка в молчаливой неловкости.
«Дурак, с чего ты вообще решил что ему понравиться подобное? Нужно было спросить...» Говорил сам себе Побратский. Олежа же уже представлял как придет обратно в комнату и специально начнет читать сея произведение в слух дабы Дима понял весь «сок» таких книг. Будет весело.
-Правда...спасибо.-прервал молчание призрак.- Я это ценю.- Олег повернулся к Диме лицом и улыбнулся. Студент же смотрел на него с чуть распахнутыми глазами.
Призрак как бы «встал» со скамейки и подлетел к фонтану что стоял в центре парка. Сам фонтан был уже старым, краска давно слазила и заросла мхом в некоторых местах, но сам фонтан еще работал. Струи воды плескались туда сюда создавая на солнце блестящий узор. Призрак опустился в воду с головой, сидел на дне неглубокого фонтана и думал. На самом деле сейчас с Димой, особенно после такого подарка сидеть было сложно. Ведь.. нельзя себе ничего придумывать, нельзя! Нельзя принимать дружеские действия за что то большее. А как же ему хотелось.. как же хотелось признаться, как хотелось посмотреть на него зная, что он может ничего в себе не таить. Но о таком говорить нельзя. Оно уйдет вместе с ним, когда наконец и уйдет сам Олежа. И тот глупый, глупый, глупый! Поцелуй был лишь слабостью, секундно накатившим эгоизмом с его стороны. Никто не давал ему права совершать подобное. Очень повезло что сам Дима никак не воспринял этот поцелуй. Так думал сам Призрак...

Осень мирно брала свое, взамен оставляя краски мокрого асфальта и красных листьев. Опять начал моросить дождь но Дима не решался потревожить призрака. Тот вылез из фонтана, начал бродить туда сюда по парку, параллельно гладя проходящих мимо собак что были на прогулке с хозяевами. Студент же тоже подошел к фонтану и опустил в воду руку. Скоро его снова отключат, и здесь не будет воды аж до лета. Нужно наслаждаться моментом. Конда стало уж совсем холодно, Дмитрий негромко подозвал Олежу к себе. Тот подлетая спросил:
-Уже?-не много расстроено.
-Извини дружище но не все здесь не чувствуют холода. Давай згоняем за едой и в общагу.-
Призрак кивнул.






Эм. Я решила перечитать фанфик, и о боже. ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО. Честно, когда я только начинала его писать он был не плох, через время казался мне совсем уж шедевром а сейчас.... В общем эта глава написана в пьяном ночном угаре, непонятно на что. Мне АБСОЛЮТНО НЕ нравится как я написала предыдущие главы. События разворачиваются слишком быстро, Олег течная омежка и Оля господи прости приняла призрака Олежи легче, чем я принимаю дневную норму своих витаминок. Эта глава кстати тоже ничем не лучше потому что невозможно написать что то стоящее когда за плечами ТО что я написала раньше. Интересно, кто нибудь прочитает это?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сколько мне нужно ждать?Место, где живут истории. Откройте их для себя