Живот крутит... Хах, как будто у меня есть органы..
Я лежал в кровати и пялился в потолок. Дима уже давно заснул. почему бы и нет, так ведь? Потому что уже два часа ночи, как никак.
Боже, что это за волнение.. почему я так волнуюсь? Мне страшно, или..
У призраков бывают панические атаки? Я устал.Я хочу спать.
Я так хочу спать...Утро.
6:54Pov Дима
Это был ужасный сон. Фу, я его никогда не забуду. Боже, кому вообще снится как его поедает огромная крыса с помойки?
После таких снов я снова начну курить пачками. Брр.
Мне удалось встать с кровати. на часах 6:55, прям достижение в воскресенье. Бля, я уже не засну...
Пойду в магазин за энергетиком.
Неужели я выпил вчера тот? Когда я успел, Господи.Подойдя к шкафу, я легонько приоткрыл его, дабы он не скрипел слишком сильно. Старая развалина, когда общагу начнут ремонтировать? Много хочу..
Надо быть осторожнее иначе заучка проснется и опять начнет причитать. В последнее время он мало спит, и я не пойму почему. Ему как призраку остается лишь думать и спать, и между первым и вторым он выбирает первое? Не в таком же количестве. Надо будет сводить его во вчерашний парк. Его лицо было таким.. счастливым.Хватит об этом думать. Эмоции, фу.
Одевшись я тихо вышел из комнаты. Ключи сильно барабанили в куртке, поэтому я сжал их в кулаке. Сейчас все по любому спят после субботней пьянки, поэтому будить лучше никого не стоит. А то попадет ещё.
Пятёрочка, я иду к тебе!
Pov автор
"Ну и куда он намылился? Почему не разбудил меня? Даже не посмотрел на меня. Или старался не смотреть. Хаха, может я страшный во сне?"
-пхах, Дима вроде как не испугался меня в первую нашу встречу.. вроде как. Наверно больше будет пугать собственное мертвое тело, нежели призрак парящий рядом с ним? Как бы я отреагировал если бы увидела в момент смерти другого призрака?-Олежу затянуло в мысли вслух. Он тихо шептал что-то поднос, усевшись на подоконник. Прохладный ветер в семь утра и не привычная тишина в комнате все ещё не давала Олеже полностью проснутся. Вдруг он снова вспомнил про Диму. Ему почему то так хотелось его увидеть. Открытое на ночь окно все ещё было распахнуто. Олежа вылетел через него. Интересно, на сколько далеко он сможет отлететь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько мне нужно ждать?
Fanfictionперед тем как отправиться на очередную пару Дмитрий забывает взять призрака с собой, от чего собственно и валит очень важный тест. Придя в общежитие с плохим настроением Побратский своего соседа по комнате не обнаруживает... Действия и развития фанф...