Меланхолика одиночества

214 12 1
                                    

Pov Олежа

Голова гудит... Нахрена он так долго долбил по конспекту?! Господи... Чё он орёт? Ей...  Дим?..

Pov Автор

Подлетая к Побратскому Олежа насторожился. Тот обеспокоенно смотрел вокруг и дрожащими руками хватался за голову.
- Д-дим?..
Дмитрий никак не отреагировал на Олежу, и с ещё большей истерикой побежал в общагу. Поднявшись в свою комнату, он стал прощупывать все предметы. Он знал. Не забыл. Если Олег рядом, от пространства в котором он находился, веяло холодом. Тут Дмитрий просто встал посреди комнаты и нервно выдохнул. Закрыв глаза он не громко произнёс:
-Олеж... Олежа я знаю что ты не мог исчезнуть... Я не верю в это. - вдруг его голос стал серьёзным.
- Прошу если ты рядом то дай знак.- студент снова начал судорожно думать.
-ну я не знаю там, брось вещь, пройди сквозь меня, я почувствую твой холод...
Олежа смотрел. Он его? Не слышит?
-Дима, Димочка... Ответь, что за шутки?- студент все так же с закрытыми глазами ждал чего-то. Олежу бросило в дрожь. Со всего разгона он прошёл сквозь Диму. Но Побратский все так же стоял не двигаясь.

Ольга шла не спеша по коридорам дома. Сегодня чрезвычайно хорошее настроение. Весна, солнце. Она любила такую погоду.
Она уже давно жила одна поэтому дома всегда было тихо и не много грустно. Но одиночество тоже бывает полезным. Но все таки постоянно жить одной не хотелось. Так же не спеша она оделась и побежала в общагу к своему парню что бы вместе взять с приюта кота. Она вместе з братом всегда больше любила котов чем собак. Особенно выделялись спокойные и нежные малыши. От этих мыслей она улыбнулась и поспешила в общагу.

сколько мне нужно ждать?Место, где живут истории. Откройте их для себя