-Дим... Дима!! Не смешно, прошу ответь!
Призрак судорожно питался успокоиться, истерика подкатывает к горлу с каждой секундой...
- Олеж... Не мог... Нет, не мог. Ха-ха, мне это все мерещится.- побратский взялся за голову руками.
- я не сумасшедший, он же был со мной... Все время.. Поддерживал, помогал.... Я не свихнулся...
Мысли о том что возможно призрак был плодом воображения, убивали подсознание парня.Олежа смотря на все это со всей силы, что оставалась в его призрачном теле, швырнул стопку книг в Дмитрия.
- успокойся мудак! Никакая я не фантазия!!!
Дима ошарашенно смотрел в ту сторону откуда на него полетели книги.
- божечки, Олежа ты здесь!
Парень не мог сдержать улыбки.
- почему ты не видим??? Что происходит!? Парень судорожно начал всматриваться в никуда.Сев на пол Дима впал в раздумья. Через пару минут он встал и повернулся к столу.
-Олеж, один стук по столу означает "да", два стука "нет".
Хорошо?
"стук"
-отлично... Парень улыбнулся.
-ты знаешь почему я тебя не вижу?
"стук, стук"
-ты можешь меня видеть и слышать?
"стук"
-ты пропадал у меня из веду, пару раз за последние несколько дней. Скажи... Ты же был рядом в эти моменты? Я просто переставал тебя видеть?
...
...
В ответ тишина
-Олеж?...
..."стук".
Зрачки парня сузились.
-так такое случалось... А ты мне не говорил.... Какого хрена ты мне не говорил!?Короткий стук в дверь.
Оба студента оборачиваются в сторону двери.
-Дим, я тут хотела..
Зайдя в комнату Димы, Оля вдруг остановилась.
-Ты чего такой перепуганный?
-Оля?..
-Нет, Паша.- саркастически ответила девушка.
- я хотела в приют зайти, купить кота и...
Дальше побратский не слушал девушку. У него появилась идея.И в это же время олежа недоумевая смотрел на сестру.
- Оля ты что тут делаешь? Ты знакома с Димой? - призрак, и не ждал ответа, но все же произносил все в слух.
И тут Оля поворачивается в сторону Олега.
-АААААААААААА, ПРИЗРАК!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько мне нужно ждать?
Fanfictionперед тем как отправиться на очередную пару Дмитрий забывает взять призрака с собой, от чего собственно и валит очень важный тест. Придя в общежитие с плохим настроением Побратский своего соседа по комнате не обнаруживает... Действия и развития фанф...