От осознания стало тошно.
Что теперь с этим делать?
Почему такая мысль так внезапно появилась в голове?Сам того не понимаю я застыл на месте, глядя в никуда.
Посмотрев на руку, понял что она дрожит, я даже как-то побледнел.
Так сказал Олежа.-Дима, все хорошо?
Глаза опустились, дыхание замерло.
А чего вдруг так страшно?
Почему меня это пугает?Может потому что этот парень мёртв.
Может потому что я не гей, может потому что у меня есть девушка, может...Я посмотрел на него.
-Дим, ты чего как мел?-Олежа подлетел чуть ближе.-Тебе не хорошо?
Я выдавил что-то на подобии улыбки.
-Да так, не знаю..
Все что я смог сказать.Олежу этот ответ не устроил.
-Что это значит? Что с тобой?
Его голос задрожал.-Опять что-то не так а ты говорить не хочешь? Я призрак!! Твои тайны буквально у меня в могиле, так почему ты ничего и никогда не рассказываешь? Вечно хмурый ходишь не пойми почему! Это меня расстраивает Дим, я просто хочу знать что случилось..
Боже, давай только не сейчас!
Призрак начал понемногу "растворяться".
Глаза его были суровыми и печальными одновременно, появилось что-то на подобии слёз.
Неужели он так долго хотел это сказать?
это как удар по лицу, вырвало меня из раздумий.
-Олежа! Все в порядке, я мышь увидел возле того забора, вот и испугался! Ты чего? Все в порядке!
Они ж капец какие страшные..Боже, я совсем дебил.
Выражение его лица изменилось.
Сначала он пару секунд переваривал то что я выдал, а потом захохотал.
-Хаах, что..? Мышь?..-еле через смех он пытался остановится.
Смешно ему, чмошник.
-Зато прозрачность в норме-сказал я вслух.
-прозрачность?-Олежа посмотрел на свои руки.
-хаах, и правда.. Так ты был прав!Pov Автор
Глаза призрака заблестели.
-Похоже это все же из-за всплеска эмоций!
-Конечно я прав, я всегда прав.-Студент заулыбался.Его беспокойство стало по не многу уходить. Глядя на лицо призрака, ему даже казалось:
"А вдруг все будет в порядке?"Они стояли по среди улицы.
Холодной, и совсем тихой.Шелест листьев и пение птиц, отчаявшихся от холода, что согревали душу своими песнями.
Порой в мелочах можно найти счастье.
И тут Диме показалось что он счастлив. Прямо здесь и сейчас, прямо в ту секунду когда Олежа засмеялся, прямо в ту секунду когда сзади него пролетела птица, прямо тогда, когда его шарф не брежно упал на мокрый асфальт.
Прямо в ту секунду когда ему понравилась мысль о том что он его любит.
Прямо тогда.
Привет ребятки! Давно не было обнов, а? Решила выпустить черновик, а то вдруг это кто-то читает и ждёт.
Надо скорее его заканчивать, иначе канон с новыми сериями просто не позволит придерживаться моего сценария.(
Всех люблю! (И тех кто это читает особенно!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько мне нужно ждать?
Fanfictionперед тем как отправиться на очередную пару Дмитрий забывает взять призрака с собой, от чего собственно и валит очень важный тест. Придя в общежитие с плохим настроением Побратский своего соседа по комнате не обнаруживает... Действия и развития фанф...