1 Kill And Run

95 3 4
                                    


Ненавижу вспоминать тот день. Но каждый раз он всплывает в голове, когда оглядываюсь вокруг. Почему я здесь? Это не мое место. Вокруг этот унылый город, пропитанные вонючим запахом пластмассового завода. Пять дней в неделю я должна ходить на работу, где почти бесполезна. Смотреть на усталые от моего присутствия глаза сотрудников, мечтающие избавиться от меня. Я не могу уволиться. Это моя ссылка. За преступление, которое я совершила по просьбе императора. Почему я такая дура? Действовала так не аккуратно, подвела саму себя, а самое ужасное – императора. Он доверил эту миссию мне, а я провалилась и опозорила его.

Моя задача была убить политика, который подливал масло в огонь и выставлял повстанцев героями. Разумеется, не открыто. А так, как умеют только политики – красиво и завуалированно. Как можно защищать повстанцев? Повстанцы на стороне магов-анархистов, которые хотят лишь привнести в Аргентум хаос. Хуже повстанцев только Вестники Белого пламени со своей утопической мечтой о всеобщем равенстве, которое просто существовать не может.

Меня кто-то подставил. Ведь я проверила всё: камеры, людей. Я впервые сделала то, что никогда не делала: использовала тело, чтобы заманить политика в ловушку, притворилась эскортницей, хотя я ненавижу подобное и терпеть не могу женщин по вызову. Стоило ли это того? Переступить через себя, чтобы потом так облажаться и застрять в этой дыре. А всё из-за человека, который снял на додекаэдр как я, Лисса Уайльд, с тогда еще крашенными черными волосами, вонзаю в грудь политика меч. Кто этот человек неизвестно, видео слили в сеть с украденного додекаэдра.

Самое ужасное – это суд. Журналисты с фотоквадрами снимали меня, ослепляя вспышкой. А перед зданием суда стояли люди с плакатами «Убийца», «Психопатка». Адвокаты вывернули все так, будто на видео убийства была не я, а кто-то похожий. Они убедили подкупного судью и присяжных и даже нашли другую девушку, похожую на меня, которую и посадили в тюрьму. Но общественность в виде журналистов и пользователей глобалнета знали, что я убийца. Поэтому меня отправили в ссылку, чтобы не напоминать своим присутствием во дворе о моей ошибке.

Император был так великодушен ко мне. Я расплакалась перед ним как маленькая дурочка, будто мне 10 лет, и я разбила дорогую вазу. Меня родители никогда так не утешали, как император Мао Цзы. Он так был так добр ко мне. Будь я на его месте, побила бы розгами. Видимо, он понимал, насколько тошная жизнь здесь меня ждала.

АргентумМесто, где живут истории. Откройте их для себя