6 You're Dead

37 1 0
                                    

Отец смог добиться того, чтобы я не только училась в Академии боевых искусств, но и записал меня в спецгруппу. В ней учатся лично с Миямото Мусаси в самых жестоких условиях, а еще это означало то, что все участники этой группы попадут на Королевскую битву. Это обязательный пункт. Родитель и ребенок могли отказаться только после 3 месяцев пребывания в особой группе Мусаси, после полугода пребывания выйти из группы и навсегда покинуть академию стоила колоссальной сумме денег. После 8 месяцев уйти из спецгруппы нельзя, побег карался смертью.

Я умоляла отца забрать меня в единственный родительский день, который проводился раз в месяц. Я три раза рыдала и просилась домой. Самое обидное, что некоторые родители пожалели своих чад. Однако большинство из детей так же плакали, как и я, но не просились обратно, лишь жаловались, что им тяжело. Но они с таким рвением исполняли требование родителей, принимали это за само собой разумеющееся.

На четвертый родительский я смотрела на отца пустым взглядом, прекрасно зная, что он не заберет меня, однако отважилась спокойно попросить, проронив пару слезинок. На пятый он сам не приехал. На шестой приехал дедушка всего на пару минут: он привез вкусной еды и сказал пару дежурных вопросов о моем состоянии, на которые ответ был один - нормально. Еду я даже не съела, поскольку смысла в этом было мало: взять с собой нельзя, а если съешь – потом будет плохо желудку с непривычки. На седьмой приехал отец, но я в тот день сама отказалась от встречи с ним.

Спецгруппа жила не в красивом старинном здании академии, которое являлось дворцом первого избранного императора, а в деревяном доме на горе тропического леса. Мы жили как лесные жители. Были всегда наедине с природой.

Миямото Мусаси держал дисциплину в сильных руках. Мы были детьми, у которых бушевали гормоны. А за любое лишнее проявление эмоций нас карали физической болью. О, он не всегда бил нас. Подвешивал за ноги почти на целый день, пока не потеряем сознание. Заставлял бить толстую деревянную дощечку, пока она не сломается.

Первые дни было тяжелее всего. Миямото Мусаси не давал минуты продыху. От академии со своими вещами мы пешком шли в гору. В конце пути нас ожидала одна из неприятных вещей – мы убирали трупы после королевской битвы. Хорошо, что их было немного, поскольку у дома происходил обычно финальный бой. Мы сжигали вещи старых учеников. Мусаси заставил нас весь день мыть каждую часть большой общей комнаты, где все спали.

АргентумМесто, где живут истории. Откройте их для себя