2 Little Dark Age

67 3 0
                                    

За день до приезда этого человека я наконец соизволила убраться, собрала мусор, состоящий из пакетов и коробок доставки, и пошла отдать его роботу-мусорщику, как вдруг заметила суету в коридоре. Работники с фирменным знаком грузоперевозок относили коробки к лифту. А жена мэра ими руководила.

- Переезжаете? – спросила я, отдав мусор роботу и доставая свой вейп, чтобы закурить.

Жена мэра, почтенная женщина в возрасте, испугалась на секунду, а после сделала невозмутимый вид:

- Да. Мы решили переехать за город. Детям там будет лучше.

- А я думала, мое соседство вас так раздосадовало, - сказала я и выпустила пар изо рта.

- Вашей вины здесь нет – это точно. Однако у императора новое назначение из дворца. И этот человек будет жить в нашей квартире. – Женщина не выдержала и недовольно поджала губы, но вспомнив, с кем она разговаривала, продолжила: – Тем не менее мы и так хотели переезжать. Наверное, это так удачно совпало.

- Скорее всего, - но я в это не верила, поэтому нахально улыбнулась.

Женщина продолжила заниматься переездом. А я вздрогнула от вибрации додекаэдра. Мне пришло короткое сообщение от мэра с просьбой встретить завтра своего коллегу на вокзале.

Кого же отправили сюда? Надо посмотреть в глобалнете, там точно написали бы в новостях про очередного «императорского преступника». В новостной ленте был только пост с видео, где на крыше высотного здания парень в черном плаще в капюшоне стреляет винтовкой в недавно избранного мэра города Кин – второй крупный город после столицы. Но кто это было не понятно. Серьезно? Вот за это посылать сюда? Да тут даже ничего не было понятно. Лицо скрывалось, виднелся только кусочек черных волос.

А что, если это Марк Даркнесс? Надеюсь, нет. Или... Нет, я посмеюсь над ним за его провал, а потом можно устроить дуэль. А в остальном с ним не о чем разговаривать. Так что надеюсь, это не он. Марк тот еще зануда.

На следующий день я стояла на вокзале и курила вейп. Да нельзя в таких местах курить, а кто мне запретит? Ха. Ну ладно, я на самом деле не сильно, а то это было бы слишком нагло. Поезд подъезжал к станции, гремя рельсами. А я мысленно повторяла про себя: только не Марк Даркнесс, только не Марк Даркнесс, пожалуйста. Люди стали вываливаться из вагонов с чемоданами, а роботы подъехали, чтобы их забрать. Я с интересом оглядывала каждого. Мне даже некоторые знакомые померещились: одна девушка была похожа на мою кузину Джесс, другой парень походил на новичка-самурая Рейна Лебовски – сейчас во дворце он уже не новичок, - а сердце мое ушло в пятки, когда мимо меня с чемоданом прошел парень, напоминающий Марка Даркнесса, но это был не он. Неужели я не знаю коллегу? Мне даже черт возьми, этот глупый мэр имя не сказал! Как так можно? Я потянулась к додекаэдру, чтобы позвонить мэру, как вдруг услышала:

АргентумМесто, где живут истории. Откройте их для себя